Renault представила «старый-новый» пикап Alaskan
Дебют модели 2019 года прошел в рамках специализированной выставки коммерческой техники в Бирмингеме. Модель не отличается в дизайне от предшественника, но получила ряд серьезных технических изменений.
Главным изменением компактного, но выносливого грузовичка стал модифицированный 2,3-литровый дизельный мотор из линейки Blue dCi. Силовой агрегат теперь оснащен двумя турбинами, а также системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Это обновление направленно на экологичность и экономичность. Причем мощность осталась на прежнем уровне: 160 и 190 лошадиных сил в зависимости от модификации. Младшая версия получила небольшую прибавку в крутящем моменте с 403 до 425 Нм.
В паре с моторами предлагается механическая трансмиссия на шесть ступеней, или роботизированная коробка передач на семь передач. На выбор предлагается задний привод или полный с системой жестко подключаемой передней оси. Была пересмотрена и задняя подвеска, благодаря чему грузоподъемность увеличилась на 140 кг (до 1 100 кг).
Тем временем Renault официально представила новый электрический фургон Kangoo Z.E.. Модель нового поколения отличается стильным футуристическим дизайном, а также излишне оптимистичным размещением камер заднего вида вместо зеркал