Первый российский Haval получил ОТТС: кросс F7 готовится к производству
Новейший российский завод компании Haval готов к старту серийного производства. Первая серийная модель уже сертифицирована и выйдет на рынок в начале лета этого года. Ценник пока неизвестен.
Китайский гигант GreatWall и его дочерний бренд Haval готовы к официальному запуску российского завода. Первая локализованная модель (кроссовер Haval F7) уже сертифицирована и получила сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В продажу поступит несколько комплектаций с двумя бензиновыми моторами на выбор, а также с возможностью выбора переднего или полного привода.
В качестве основы для кроссовера была использована достаточно дорогая платформа от бренда WEY. Тем не менее в обслуживании она должна стать не дорогой из-за простой передней подвески типа McPherson и двухрычажной задней. Тормозная система полностью дисковая, а рулевое управление оснащается электрическим усилителем, что может негативно сказаться на обратной связи на рулевом колесе.
В качестве силового агрегата предложат два варианта моторов с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба двигателя оснащаются турбиной и способны развивать до 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать безальтернативная роботизированная трансмиссия на семь ступеней и двумя сцеплениями. Полный привод будет доступен в качестве опции или в отдельных комплектациях.
Тем временем Great Wall делает ставку на роскошную версию кроссовера Haval F5. Кроссовер F5 стал первенцем новой «молодежной» F-серии.
По теме
В качестве основы для кроссовера была использована достаточно дорогая платформа от бренда WEY. Тем не менее в обслуживании она должна стать не дорогой из-за простой передней подвески типа McPherson и двухрычажной задней. Тормозная система полностью дисковая, а рулевое управление оснащается электрическим усилителем, что может негативно сказаться на обратной связи на рулевом колесе.
В качестве силового агрегата предложат два варианта моторов с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба двигателя оснащаются турбиной и способны развивать до 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать безальтернативная роботизированная трансмиссия на семь ступеней и двумя сцеплениями. Полный привод будет доступен в качестве опции или в отдельных комплектациях.
К сожалению, стоимость российского Haval F7 пока не сообщается. Ожидается, что ценник будет на 15 процентов ниже, чем у главных конкурентов: Mazda CX-5 (от 1 579 000 рублей) и Hyundai Tucson (от 1 444 000 рублей). Продажи Haval F7 начнутся в июне.
Тем временем Great Wall делает ставку на роскошную версию кроссовера Haval F5. Кроссовер F5 стал первенцем новой «молодежной» F-серии.