Первый российский Haval получил ОТТС: кросс F7 готовится к производству

Новейший российский завод компании Haval готов к старту серийного производства. Первая серийная модель уже сертифицирована и выйдет на рынок в начале лета этого года. Ценник пока неизвестен.

Комментировать
Поделиться:
Первый российский Haval получил ОТТС: кросс F7 готовится к производству
 Китайский гигант GreatWall и его дочерний бренд Haval готовы к официальному запуску российского завода. Первая локализованная модель (кроссовер Haval F7) уже сертифицирована и получила сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В продажу поступит несколько комплектаций с двумя бензиновыми моторами на выбор, а также с возможностью выбора переднего или полного привода.

 В качестве основы для кроссовера была использована достаточно дорогая платформа от бренда WEY. Тем не менее в обслуживании она должна стать не дорогой из-за простой передней подвески типа McPherson и двухрычажной задней. Тормозная система полностью дисковая, а рулевое управление оснащается электрическим усилителем, что может негативно сказаться на обратной связи на рулевом колесе.

 В качестве силового агрегата предложат два варианта моторов с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Оба двигателя оснащаются турбиной и способны развивать до 150 и 190 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать безальтернативная роботизированная трансмиссия на семь ступеней и двумя сцеплениями. Полный привод будет доступен в качестве опции или в отдельных комплектациях.

К сожалению, стоимость российского Haval F7 пока не сообщается. Ожидается, что ценник будет на 15 процентов ниже, чем у главных конкурентов: Mazda CX-5 (от 1 579 000 рублей) и Hyundai Tucson (от 1 444 000 рублей). Продажи Haval F7 начнутся в июне.



 Тем временем Great Wall делает ставку на роскошную версию кроссовера Haval F5. Кроссовер F5 стал первенцем новой «молодежной» F-серии.

Новый Toyota Land Cruiser 300 полностью рассекречен до презентации

Публичный дебют внедорожника должен будет состояться 24 октября 2019 года в рамках Токийского автосалона. Модель по-прежнему останется с рамной платформой и получит современное оснащение.

 Японские автомобильные издания опять рассекречивают подробности нового поколения Toyota Land Cruiser 300. Несмотря на то, что внедорожник по-прежнему построен на рамной платформе, он должен стать легче и безопаснее предшественника. По словам инженеров снижение массы удалось добиться за счет большего применения композитных материалов и легких высокопрочных сплавов металла.  Внедорожник 2020 модельного года будет иметь длину свыше пяти метров. Расстояние между осями - 2 850 мм. Кроме того, модель получит современные системы активной безопасности, системы автономного управления начального уровня, а центральная консоль пополнится сенсорным дисплеем в стиле Tesla Model S.  В качестве силового агрегата для Land Cruiser 300 будет использоваться битурбированный двигатель на 3,5 литра, способный развивать до 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В паре с ним установят автоматическую трансмиссию на десять ступеней, а в штатное оснащение войдет фирменная система полного привода. Ожидается, что Toyota Land Cruiser 300 новой генерации поступит в продажу в следующем году.  Тем временем Toyota собирается выпустить совершенно новый кроссовер. Предполагается, что модель займет место между RAV4 и C-HR. Пока подробностей не много.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+