Новости в мире / 23 Апреля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Aston Martin всеми силами будет стараться сохранить старый добрый V12


По словам главного креативного директора Марека Райхмана, британский бренд Aston Martin не собирается отказываться от двигателей V12 до тех пор, пока не будут приняты соответствующие правила их запрещающие. Именно также считают руководители компаний Lamborghini и Ferrari.

 «Очевидно, становится все труднее справляться с постоянно ужесточающимися экологическими нормами», - сказал господин Райхман в рамках своего интервью. «Но я думаю, что у нас есть возможность поддерживать двигатели V12 в бизнесе постоянно. Мы просто должны быть очень осведомлены о соблюдении и правилах выбросов, которые появятся в будущем, чтобы быть готовым на них среагировать».
   
С точки зрения послевоенной истории Aston Martin, модели с двигателем V12 сравнительно молодо выглядят на фоне конкурентов.

 В 1999 году V12 Vantage на базе DB7 стала первой моделью, получившей 5,9-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат компании с естественным наддувом, который получил широкое распространение в линейке. DB11 2017 года переключился на 5,2-литровый V12 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с.



По теме





  Если вдруг будут приняты законы, в рамках которых бензиновый двигатель V12 больше не сможет существовать, британский бренд имеет запасной план. 6,5-литровая безнаддувная силовая установка для гиперкара Valkyrie развивает 1000 л.с. при 10 500 оборотах в минуту. Гибридная составляющая этого мотора обеспечивает общую мощность системы в 1160 л.с. Недостатком этой установки является то, что двигатель требует профилактики каждые 100 000 километров.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представил юбилейные версии модели Vantage.