Aston Martin представил юбилейные версии модели Vantage

Ровно 100 лет назад была создана итальянская компания Zagato, которая занимается созданием как своих собственных автомобилей, так автомобильными дизайнерскими проектами. Британский бренд Aston Martin, который продолжает сотрудничать с этой компанией, выпустил юбилейные версии модели Vantage.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin представил юбилейные версии модели Vantage
 Zagato - известная фирма в Милане, Италия, которая специализируется на производстве автомобильных кузовов для европейских брендов. Его основатель, Уго Загато, основал компанию в 1919 году.

  Среди крупнейших клиентов ателье Zagato – британский бренд Aston Martin. В далеких 1950-х годах, британский автопроизводитель использовал кузова Zagato в гонках GT. В 1960 году был представлен первый Aston Martin DB4 GT Zagato - кузов DB4 GT, который был улучшен ребятами Zagato. С тех пор эти два бренда работают вместе над созданием чудесных машин – из последних творений, ограниченная коллекция Vanquish Family Zagato и коллекция DBZ Centenary.
   
 Чтобы отпраздновать сотрудничество с итальянской компанией, Aston Martin выпускает особую версию своего автомобиля – речь идет о Vantage V12 Zagato Heritage Twins.


Этот автомобиль станет первым проектом нового бренда R-Reforged, имеющего эксклюзивную лицензию от Aston Martin. Vantage V12 Zagato Heritage Twins от R-Reforged будет выпущен в кузовах купе и спидстер (2-местный спортивный автомобиль с открытым верхом, без боковых стекол). Всего будет выпущено 19 купе и 19 спидстеров на заказ.

  «Aston Martin V12 Zagato Heritage Twins от R-Reforged - исключительная дань нашему собственному наследию. Они самые красивые модели Zagato, созданные в стиле ретро-будущее (неоклассика), которые когда-либо производились. Они объединяют в себе лучшее из двух автомобильных миров», - сказал д-р Андреа Загато, генеральный директор Zagato Milano.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin анонсировал эксклюзивный и "заряженный" DBS 59 в 24 экземплярах.
20 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Появились подробности о новом поколении Toyota 86/Subaru BRZ

Чтобы сохранить спортивные автомобили верным своим заднеприводным «корням», им, возможно, придется перейти на платформу Toyota. По словам представителя Subaru, их платформа просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом

  Следующее поколение спорткаров Toyota 86 и Subaru BRZ останутся с задним приводом, но эти два автомобиля не будут построены на платформе Subaru. Зарубежному изданию, журналисты которого лично пообщались с представителями японского бренда Subaru, удалось узнать важные подробности о новых версиях Toyota 86 и Subaru BRZ. Сообщается, что нынешние BRZ и 86 построены на сильно модифицированной платформе седана Subaru Impreza.    Неназванный источник в Subaru объяснил изданию Motoring, что, в отличие от этой платформы, нынешняя «тележка» SGP (Subaru Global Platform), на которой строятся почти все современные модели бреда, просто не может быть использована для создания автомобиля с задним приводом. А полный привод никогда даже не рассматривался для Subaru BRZ и Toyota 86.     Это означает, что следующее поколение японских близнецов либо сохранит свою нынешнюю платформу, либо перейдет на архитектуру Toyota TNGA. В настоящее время TNGA является основой для моделей седанов Corolla и Camry, а также кроссовера RAV4. Эта платформа могла бы сэкономить вес, а также увеличить жесткость на кручение – именно это и нужно для спортивных автомобилей.    С момента запуска оригинальных автомобилей в 2011 году, многое изменилось для компании Toyota. В то время как их вариант спорткара был первоначально выпущен в США под названием Scion FR-S, автомобиль позже продавался под брендом Toyota. Кроме того, Toyota также создала подразделение Gazoo Racing, которое, без сомнения, уже внесло большой вклад в разработку автомобиля второго поколения.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России отправят на ремонт 350 автомобилей Toyota GT86.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+