Американская GMC снова подала заявку на регистрацию товарного знака Granite

Производство нового малолитражного автомобиля GMC Granite может стартовать в 2020 году. Если все же этот проект будет представлен, то GMC Granite будет конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Jeep Renegade, Ford EcoSport и Mazda CX-3.

Комментировать
Поделиться:
Американская GMC снова подала заявку на регистрацию товарного знака Granite
 Помните представленную ранее концепцию GMC Granite? Этот субкомпактный кроссовер в форме куба дебютировал на автосалоне в Детройте в 2010 году. Под его капотом находился рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 138 л.с. (201 Нм), который работал с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Одной из особенностей модели были уникальные заднеподвесные двери. К сожалению, концепт так и не попал в серийное производство.
   
Зарубежное издание GM Authority опубликовало данные о том, что американская компания GMC подала четвертую по счету заявку на регистрацию на товарный знак под названием Granite. Он снова предназначается для использования в «наземных транспортных средствах, а именно в дорожных пассажирских автомобилях».


  GMC подала первый товарный знак на регистрацию имени Granite еще 9 ноября 2009 года, в преддверии дебюта концепта в Детройте в январе следующего года. Субкомпактный кроссовер компании GMC, тестовые прототипы которого были запечатлены журналистами в августе прошлого года, как раз мог быть долгожданным Granite. Квадратный дизайн от концепции 2010 года, вероятно, не будет перенесен на серийную версию, но автомобиль будет использовать тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новинка будет меньше, чем компактный кроссовер Terrain.

 Кроссовер GMC Granite должен появиться в 2020 году. Если все же этот проект будет представлен, то GMC Granite будет конкурировать с другими субкомпактными кроссоверами, такими как Jeep Renegade, Ford EcoSport и Mazda CX-3.





    Не так давно, наше издание писало о том, чтофранцузская компания Bugatti тестирует гиперкар Divo в экстремальных условиях пустыни.

Bugatti тестирует гиперкар Divo в экстремальных условиях пустыни

Инженеры французского автопроизводителя тестируют гиперкар Bugatti Divo в суровых условиях пустыни. В недавно опубликованном посте в соц.сети Facebook говорится о том, что машину испытывают на скоростях 250 км/ч и при температуре 40 градусов по Цельсию.

 Помните французский гиперкар Bugatti Divo? В прошлом году он произвел огромный фурор на мероприятии в Пеббл-Бич, поразив всех своими грозными изменениями во внешности и технических характеристиках по сравнению с Bugatti Chiron. Автомобиль предназначался в основном для использования на гоночном треке. Новинка получила тот же 1500-сильный мотор Quad-Turbo W16. Максимальная скорость теперь равна 380 км/ч. Увеличения динамических характеристик удалось достичь в частности благодаря уменьшения общего веса модели.   Но в конечном итоге, новинка исчезла из всеобщего внимания внимания так же быстро, как и появилась. Как вы можете видеть из поста компании Bugatti в Facebook, атласный черный гиперкар Bugatti Divo проходит тщательную высокотемпературную «тренировку» в пустыне. Мы не знаем точного места проведения этого тестирования, но в посте бренда говорится, что Divo испытывают на скоростях 250 км/ч и температуре выше 40 градусов Цельсия. Мы сомневаемся, что владельцы Divo когда-либо подвергнут свою машину таким крайностям, но на всякий случай Bugatti, похоже, готов убедиться, что гиперкар справится с этой задачей.   Bugatti выпустит всего 40 единиц этой модели и сообщается, что все они уже проданы. В январе дилерский центр компании в Германии, выставил на продажу один из этих гиперкаров по цене в 7 913 500 евро или 567 564 133 рублей. Поставки гиперкара должны начаться в конце этого года или в начале 2020 года.        Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti заявляет, что их кроссовер не будет основан на другой модели VAG.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+