Водителям Яндекс.Такси будут присваивать «бронзу», «серебро», «золото» или «платину»

В Яндекс.Такси собираются мотивировать своих водителей специальной программой поощрений. В системе четыре уровня, первый из которых можно получить, совершив десять поездок без негативных отзывов и оценок от пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Водителям Яндекс.Такси будут присваивать «бронзу», «серебро», «золото» или «платину»
Уже с этого дня, 22 апреля, в отдельных российских городах Яндекс.Такси запускает особую программу поощрений для своих водителей. Как сообщается в блоге Яндекс.Такси, в настоящее время опробовать новую мотивационную систему могут автомобилисты восьми городов России. Это Казань, Тольятти, Краснодар, Екатеринбург, Волгоград, Ставрополь, Калуга  и Красноярск. Постепенно география распространения новой системы поощрений для водителей будет расширена. 


Известно, что за определенное количество выполненных заказов водителю будет присваиваться один из четырех уровней. Обязательное условие – отсутствие каких-либо нареканий со стороны клиентов.

 Так, чтобы получить «бронзу» достаточно совершить порядка десяти поездок, что эквивалентно 30 баллам. Отмечается, что за одну поездку таксист может заработать от трех до шести баллов. «Платина» присваивается за тысячу баллов. Это поощрение за добросовестную работу в среднем 40 часов в неделю. Такой статус открывает доступ к максимальному числу «бонусов» от программы. Среди  них – привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком, а также скидки на заправках, мойках, кафе и прочее.  



 Напомним, ранее сообщалось, что сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» стал предлагать клиентам грузовые фургоны Ford Transit.

В Сети оказались фотографии нового Audi RS7 Sportback

Пару минут назад, в распоряжении наше издания оказались «шпионские» фотографии прототипа нового RS7 Sportback, который проходил испытания на гоночной трассе Нюрбургринг. Автомобиль будет показан в третьем квартале этого года.

 Зарубежным журналистам попались целых два прототипа нового Audi RS7 Sportback, что дало нам прекрасную возможность рассмотреть их и насладиться хрипловатым говором двигателя V8. Можно предположить, что 4,0-литровый двигатель сможет предложить еще больше мощности – в нынешнем RS7 Performance он развивает 605 л.с.  Если верить сообщениям инсайдеров, Audi найдет способ «выжать» все 650 «лошадок» из V-образной «восьмерки», что на 20 л.с. больше по сравнению с мощным четырехдверным купе Mercedes-AMG GT 63 S.   Впервые, инженеры бренда приступили к тестам нового RS7 Sportback в ноябре 2017 года, поэтому есть вероятность, что Audi представит автомобиль позже в этом году. Тем более, что согласно слайд-шоу, показанным испанским подразделением компании, спортивный седан будет официально представлен в третьем триместре этого года, то есть всего через несколько месяцев после показа «теплого» варианта S7.   Согласно сообщениям инсайдеров, Audi также готовит электрифицированную версию нового RS7 Sportback мощностью до 700 л.с. Используя адаптированную гибридную силовую установку от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, флагманская модель линейки A7 предположительно будет сочетать 550-сильный вариант 4.0-литрового V8 с двумя турбинами и 150-сильным электродвигателем. Вся эта мощность пойдет на полноприводную систему Quattro через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что обеспечит удивительный уровень производительности.     Не так давно, наше издание писало о том, что Audi представила новый электро-кросс e-Tron Quattro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+