Новости в мире / 22 Апреля, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В России третий месяц подряд падают продажи люксовых автомобилей


По данным отечественных аналитиков, спад спроса на авто из этого сегмента по итогам первого квартала 2019-го превысил отметку в 18 процентов. Интересно, что более половины всех люксовых машин приобрели москвичи.

Аналитики «АВТОСТАТ» рассказали, как изменились продажи автомобилей класса «Люкс». Выяснилось, что за первые три месяца текущего года россияне приобрели 269 новых люксовых машин – это на 18,7% ниже прошлогоднего результата. Отрицательную динамику в сегменте Luxury российского авторынка эксперты наблюдают уже третий месяц подряд. С января по март жители РФ охотнее всего покупали Mercedes-Benz Maybach S-Class. С результатом 124 авто эта модель удостоилась звания бестселлера в своей нише (46% от всех приобретенных в стране люксовых машин).

По теме







Второе место принадлежит Bentley, чьи автомобили в отчетные три месяца разошлись в количестве 59 единиц. Третье место специалисты отдали итальянской компании Maserati – 29 сделок.

 В шаге от призовой тройки остановился Lamborghini - 28 проданных автомобилей, а замыкает ТОП-5 Rolls-Royce – 24 покупателя. Кроме этого, в отчетный период в России было продано три Ferrari и два Aston Martin. Более 56% люксовых авто получили московскую прописку (152 экземпляра), а в Подмосковье попал почти каждый десятый экземпляр (26 штук). Двухзначными показателями также могут похвастаться Санкт-Петербург и Краснодарский край – 21 и 12 люксовых машин соответственно. 



 А тем временем особым интересом у россиян начинают пользоваться электрокары. По итогам первого квартала продажи таких машин выросли почти в четыре раза.