В Нью-Йорке показали полностью карбоновый спорткар Acura NSX GT3 Evo

Автомобиль выполнен в «живом» цвете карбонового волокна, и получила 3,5-литровый мотор V6. Модель получила совершенно новый аэродинамический обвес, и готова к новым вызовам на спортивных соревнованиях.

Комментировать
Поделиться:
В Нью-Йорке показали полностью карбоновый спорткар Acura NSX GT3 Evo
 Acura NSX GT3 в «стандартной» версии был представлен еще в 2016 году, а на протяжении 2017 и 2018 года было завоёвано несколько золотых медалей в серии GT3. В рамках Нью-Йоркского автосалона была представлена гражданская модификация, допущенная к эксплуатации на дорогах общего пользования.

 Особенностью модели стал полностью карбоновый кузов. Причем дизайнеры приняли решение не красить автомобиль, а покрыть его прозрачным лаком, сохранив реальную структуру углеродного волокна. Колесная база спорткара составляет 2 630 мм, в длину автомобиль растянулся на 4 621 мм, в ширину — 2 040 мм, а высота составляет 1 240 мм.

 «Очень рады представить NSX GT3 Evo 2019 Несмотря на то, что автомобиль уже выигрывал в нескольких самых престижных сериях для машин GT3, мы верим в возможность постоянного совершенствования нашей техники», — отметил генеральный менеджер Honda Motorsports Масаси Ямамото.

Стоимость модели начнется от 465 000 долларов. Разумеется, модель будет выпускаться маленьким тиражом. Возможно, будет представлена в строго ограниченной серии.



 Тем временем Acura анонсировала новый седан и может возродить кроссовер ZDX. Уже в конце лета 2019 года японский премиальный бренд проведет презентацию нового седана.

Немецкий Sono начнет выпускать электрокары с солнечной батареей на заводе Saab

Уже в 2020 году на рынок выйдет компактный электрический хэтчбек от немецкого стартапа и консорциума NEVS. Автомобиль получит экономичную силовую установку, солнечные панели и запас хода до 250 км.

 Еще в 2017 году немецкий стартап Sono Motors представил первый прототип электрохэтчбека Sion. Сейчас же компания готовится к запуску серийного производства на базе бывшего завода Saab в шведском Тролльхеттане. Завод был выкуплен стартапом при помощи шведско-китайского консорциума NEVS.  По предварительным планам обеих компаний завод будет выпускать по 43 000 новых автомобилей ежегодно. Пока аналитики рассматривают перспективу на ближайшие восемь лет, за которые планируется выпустить 260 000 электрических автомобилей. Серийное производство начнется уже в 2020 году, а сейчас идет процесс по модернизации конвейерных линий под новый тип продукции.  Пока информации о серийной версии не много. Прототип был оснащен штатной батареей, обеспечивающей запас хода до 250 км. Причем солнечные панели на крыше способны увеличить пробег еще на 34 км за весь летний солнечный день. Стоимость начальной версии составит 25 500 евро, что является привлекательным ценником для электрокара. Однако батарея для Sono Sion будет продаваться отдельно, или предлагаться в лизинг.  Тем временем электрокары в России становятся популярнее. Продажи увеличились в 4 раза. Всего за первый квартал было продано 66 новых электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+