Немецкий Sono начнет выпускать электрокары с солнечной батареей на заводе Saab

Уже в 2020 году на рынок выйдет компактный электрический хэтчбек от немецкого стартапа и консорциума NEVS. Автомобиль получит экономичную силовую установку, солнечные панели и запас хода до 250 км.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Sono начнет выпускать электрокары с солнечной батареей на заводе Saab
 Еще в 2017 году немецкий стартап Sono Motors представил первый прототип электрохэтчбека Sion. Сейчас же компания готовится к запуску серийного производства на базе бывшего завода Saab в шведском Тролльхеттане. Завод был выкуплен стартапом при помощи шведско-китайского консорциума NEVS.

 По предварительным планам обеих компаний завод будет выпускать по 43 000 новых автомобилей ежегодно. Пока аналитики рассматривают перспективу на ближайшие восемь лет, за которые планируется выпустить 260 000 электрических автомобилей. Серийное производство начнется уже в 2020 году, а сейчас идет процесс по модернизации конвейерных линий под новый тип продукции.

 Пока информации о серийной версии не много. Прототип был оснащен штатной батареей, обеспечивающей запас хода до 250 км. Причем солнечные панели на крыше способны увеличить пробег еще на 34 км за весь летний солнечный день.

Стоимость начальной версии составит 25 500 евро, что является привлекательным ценником для электрокара. Однако батарея для Sono Sion будет продаваться отдельно, или предлагаться в лизинг.



 Тем временем электрокары в России становятся популярнее. Продажи увеличились в 4 раза. Всего за первый квартал было продано 66 новых электромобилей.

В Нью-Йорке представили новый Chevrolet Blazer 2020

General Motors решил возродить легендарный внедорожник, но в совершенно новом облике. Автомобиль получил стильный дизайн, множество новых технологий и выйдет на рынок до конца этого года.

 В рамках Нью-Йоркского автомобильного салона был представлен совершенно новый внедорожник Chevrolet Blazer 2020 модельного года. Чем-то неуловимым он напоминает модель от Land Rover со стремительным образом и спортивной внешностью. Теперь современный Blazer представляет собой компактный кроссовер, который должен стать заменителем модели Trax.  Передняя часть Blazer отличается массивной решеткой радиатора, двухуровневой головной оптикой, а также широким капотом и черной накладкой внизу. Это должно подчеркнуть бывшую «внедорожность» модели. Кузов автомобиля выкрашен в ярко-красный (даже морковный) цвет, а также получил большие легкосплавные диски черного цвета. Задняя часть отличается спойлером над крышкой багажника, а также спортивным бампером с раздвоенной выхлопной системой.  К сожалению, компания пока не стала раскрывать подробные технические характеристики готовящихся серийных версий. Сам же кросс построен на базе современной модульной платформе VSS-S концерна General Motors. Больше информации станет доступно перед стартом продаж в конце этого места. Тогда же станет известно и будущий ценник.  Тем временем GM подготовил для Шанхая удешевленный Chevrolet Trailblazer. Новинку, чьи технические характеристики производитель пока держит в секрете, показали накануне. Планируется, что модель дебютирует уже осенью 2019-го в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+