Renault готовит рестайлинговую версию Talisman 2020 модельного года

Вполне закономерно, что модель, вышедшая в актуальной версии еще в 2015 году ожидает обновления. На данный момент проходят дорожные испытания, но прототипы по-прежнему в плотном камуфляже.

Комментировать
Поделиться:
Renault готовит рестайлинговую версию Talisman 2020 модельного года
 В Сети появились новые фотографии от фотошпионов, которым удалось заснять тестовый прототип нового Renault Talisman 2020 модельного года. Презентация модели должна пройти до конца текущего года, а продажи начнутся не ранее следующего года. Talisman останется альтернативой другим популярным европейским автомобилям D-сегмента.

 Несмотря на плотный камуфляж все же можно рассмотреть некоторые отличия от актуальной версии. Так, передняя часть получит пересмотренную решетку радиатора, бампер и оптику. Задняя часть изменится не столь существенно, но сможет похвастаться новым бампером и фонарями. В техническом плане изменения не планируются, и Talisman по-прежнему будет базироваться на базе платформы CMF-CD.

Можно предположить, что Renault дополнит рестайлинговую версию мультимедийной системой нового поколения. Более серьезных изменений ждать не приходится.



 Тем временем полностью новый Renault Captur попытается вернуть звание бестселлера. До 2018 года на европейском рынке доминировал именно этот кроссовер.

Volkswagen специально создал гоночный электрокар для рекорда «Нюрбургринга»

«Зеленый ад» - это знаменитая трасса Формулы-1, сейчас использующаяся автопроизводителями для тестов собственных автомобилей и негласного соревнования. Немецкий концерн решил продемонстрировать превосходство собственных технологий.

 Volkswagen официально рассказал о подготовке к новому рекорду Нюрбургринга. Для этого создается специальный гоночный болид, оснащенный полностью электрической силовой установкой. Для разработки применялись современные технологии электрификации и технологии от болидов Formula-1. Новинка под названием ID. R уже принимал участие при подъеме на гору Пайкс-Пик, но будет значительно модифицирован.  «Хотя длина круга на «Нюрбургринге» приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс-Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подчеркнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — «В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».  Судя по представленным фотографиям, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, с отработанными технологиями Формулы-1. Особенностью нового обвеса станут активные элементы, способные менять распределение прижимную силу в поворотах. Также инженеры модифицировали электропитание болида. В качестве силового агрегата применяются два электромотора с суммарной мощностью до 680 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.  Тем временем компания Volkswagen привезла в Шанхай SUV Coupe Concept. Премьера концепт-кара состоится на международном автосалоне в Шанхае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+