Полностью новый Renault Captur попытается вернуть звание бестселлера

До 2018 года на европейском рынке доминировал именно этот кроссовер. И несмотря на то, что сейчас модель остается достаточно популярной, концерн надеется вернуть звание бестселлера за счет глобального обновления.

Комментировать
Поделиться:
Полностью новый Renault Captur попытается вернуть звание бестселлера
 Концерн Renault готовится представить новое поколение кроссовера Caprute. На данный момент идет активная фаза дорожных и ресурсных испытаний, а в Сети доступны фотографии только закамуфлированных прототипов. На данный момент представители компании не раскрывают подробности, но сообщают о масштабной переработке модели.

 "Если вы не выпускаете автомобиль, отвечающий требованиям покупателей на 100%, дела ваши будут крайне плохи", - сказал главный дизайнер Лоренс ван дер Акер. Он также добавил, что изменится все: дизайн экстерьера, интерьер, а также технологии и техническое оснащение.

 Новинка будет построена на базе модифицированной версии платформы CMF-B. Под капотом будет предложен совершенно новый турбомотор на 1,3 литра, разработанный в сотрудничестве с концерном Daimler. Также в линейку модели войдет дизельная и гибридная версия, но подробности пока неизвестны.

Как и прежде, европейская версия Captur не будет представлена в России. Для нашего рынка существует более доступная альтернатива Renault Kaptur.



 Тем временем все модификации Renault Arkana для России полностью рассекречены. Новое кросс-купе по-прежнему является одной из самых ожидаемых и интригующих новинок для отечественного рынка.
19 Апреля, 2019 г.

В ГИБДД предложили отменить право на ошибку при сдаче экзамена на права

В России кандидатам на получение водительских прав, возможно, придется сдавать экзамен по новым правилам. Речь идет о теоретической части экзамена, доработать которую планируют к 2020-му.

В России могут усложнить теоретическую часть экзамена на права. По данным РИА «Новости», чьи корреспонденты ссылаются на пресс-службу МВД, сотрудники Госавтоинспекции собираются отменить право на ошибку. В настоящее время ведомство разрабатывает особую систему «дифференцированной оценки». Она будет зависеть от того, насколько экзаменационная задача на экзамене влияет на безопасность движения на дорогах. Ошибки, в свою очередь, будут рассматривать с точки зрения существующих рисков, если подобная «гипотетическая ситуация» произойдет в реальности и будет принято неправильное решение. Другими словами, если человек, сдающий на права, ответит вопрос неверно (а в реальных условиях это привело бы к дорожной аварии), экзамен подойдет к концу.  Нововведения могут коснуться и самих теоретических задач. Их количество может вырасти, а сами они будут «разведены» в соответствии с разными типами транспортных средств.   Напомним, ранее стало известно, что в ГИБДД хотят ужесточить контроль за автошколами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+