Названы лучшие автомобильные интерьеры 2019 года

Составлением ежегодного рейтинга занялось американское издание «Ward’s Auto». В этот раз за престижную награду боролись 32 «претендента» - от роскошных купе до бюджетных кроссоверов.

Комментировать
Поделиться:
Названы лучшие автомобильные интерьеры 2019 года
Составлением тематического рейтинга занимались сразу восемь редакторов автомобильного издания, огласивших имена самых достойных представителей современного автопрома. С февраля по март автоэксперты протестировали 32 новых авто, сделав акцент на архитектуре и оформлении их салонов. Ward’s Auto оценивало салоны машин по таким критериям, как эргономика, дизайн, комфорт и удобство, качество материалов отделки, пользовательский интерфейс. В итоге жюри конкурса отдало победу роскошному купе Bentley Continental GT. На американском рынке за эту модель придется выложить приличную сумму - 276 730 долларов.


Дороговизна, к слову, вполне оправдана: над салоном каждого такого авто мастера трудятся вручную, а чтобы оформить внутреннее убранство купе кожей потребуется около десяти шкур молодых бычков.



 Интересно, что в списке лучших оказалась также и субкомпактный «бюджетник» Nissan Kicks, чья стоимость стартует с отметки 23 330 долларов. Этот SUV автоэксперты выделили из-за удачной комбинации оттенков и материалов, высокой эргономичности и неплохого набора «электронных» ассистентов. Как отметили в самом издании, оба этих авто положительно повлияли на развитие интерьеров каждый в своем классе. 

 В список победителей по версии Ward’s Auto, помимо вышеназванных моделей, попали также BMW M850i, премиальный седан Genesis G70, кроссовер Hyundai Santa Fe, Jeep Gladiator, роскошный кроссовер Lincoln Nautilus, статусный Mercedes-Benz A220, а также компакт-кросс Toyota RAV4 и универсал Volvo V60.



 Напомним, ранее в рамках автосалона в Нью-Йорке наградили победителей конкурса «Всемирный автомобиль года-2019».

В России выросли продажи автомобилей Toyota

В прошлом месяце этот японский автопроизводитель  улучшил свои показатели на шесть процентов. Первый квартал 2019-го также ознаменовался ростом российских продаж машин Toyota.

По итогам марта официальные дилеры компании Toyota в России нашли владельцев для 9 224 машин с логотипом этой японской марки.  Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 6%, пишет агентство «АВТОСТАТ». С января по март россияне приобрели 21 608 таких автомобилей (рост спроса на 5%). Растущий интерес со стороны российских покупателей помог бренду занять шестое место в списке самых продаваемых в нашей стране автомобильных марок. Рыночная доля компании, по данным аналитиков, выросла до отметки 5,5%. Для сравнения, год назад эксперты АЕБ называли цифру 5,2%.   Самым продаваемым автомобилем Toyota в марте стал седан бизнес-класса Camry – на этой модели свой выбор остановили 3 405 человек (34-процентный рост продаж по итогам месяца). Второй по величине результат (2 609 машин) принадлежит кроссоверу Toyota RAV4. Эта модель, в отличие от лидера, продемонстрировала спад спроса на 13 процентов.  Напомним, в прошлом месяце марка начала продажи в России седанов Toyota Corolla нового поколения. Также дилеры начали оформлять заказы на внедорожники Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в особой лимитированной серии от Toyota Racing Development.  Ранее стало известно, что немецкая компания Volkswagen нарастила российские продажи в сегменте LCV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+