Эксперты выбрали лучший автомобиль мира 2019 года

Стали известны итоги конкурса «Всемирный автомобиль года-2019». Имена победителей в шести номинациях огласили в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты выбрали лучший автомобиль мира 2019 года
Накануне в Нью-Йорке наградили лучшие авто наступившего года.  Звание абсолютного рекордсмена удостоился электрокроссовер Jaguar I-Pace. Эта модель завоевала первую награду сразу в трех номинациях из шести возможных. Так, помимо главной категории «Автомобиль года», I-Pace получил награду за лучший дизайн и экологичность.


Интересно, что в жюри конкурса получилось весьма интернациональным: в его состав вошли сразу 85 человек из 25 стран мира. Это профессиональные автомобильные журналисты.

 Победу в номинации «Лучший автомобиль класса Luxury» одержал Audi A7. Ему пришлось соперничать со своими «соотечественниками» - люксовыми моделями Audi Q8 и BMW 8-Series. Лучшим ситикаром назвали новый Suzuki Jimny. А самым «спортивным» авто признали атлетичный суперкар McLaren 720S.



 А тем временем автокэксперты назвали автомобили, идеально подходящие для стритрейсинга

В Нью-Йорке представлена дизельная версия кроссовера Mazda CX-5

На автосалоне в Нью-Йорке представлена дизельная версия компактного кроссовера Mazda CX-5. Новый мотор пока что доступен только в дорогой версии Signature AWD. Старт официальных продаж новинки намечен на конец этого года.  

 Когда несколько лет назад, мир потряс скандал с махинациями вокруг дизельных автомобилей, казалось, что во многих странах подобные двигатели могут вовсе исчезнуть, кроме действительно мощных, используемых в пикапах и грузовиках. Некоторые компании в настоящее время уже приняли решение об полном отказе от дальнейшего использования в своих моделях дизельных моторов. Некоторые, но не все.    На данный момент, японская компания Mazda предлагает компактный кроссовер CX-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем с двумя турбинами. Этот мотор семейства Skyactiv-D может развить мощность в 168 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 393 Нм. Примечательно, что таким же моментом обладает и бензиновый 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор, мощность которого составляет 250 л.с.    Что касается эффективности, то по заверениям представителей Mazda, новый мотор расходует 8,71 литра топлива в городе, 7,84 литров по шоссе, а в смешанном цикле эта цифра равна 8,4 литров. Это значительно ниже, чем у того же четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом.    Однако есть одна загвоздка. Прямо сейчас, кроссовер с дизельным мотором можно приобрести только в дорогом исполнении CX-5 Signature AWD. Такой автомобиль стоит 41 000 долларов или 2 617 440 рублей. Как говорят ребята из Mazda, уже в самом ближайшем будущем, новый мотор будет доступен во всех комплектациях кроссовера. Даты поставки автомобилей клиентам пока что не были объявлены – сообщается, что официальный старт продаж новинки намечен на конец этого года.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала выход спортивной версии новой «тройки».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+