Компания Renault презентовала очень квадратный фургон EZ-FLEX
В ближайшем будущем этот субкомпактный коммерческий фургон можно будет увидеть на улицах европейских городов. Разработчики сделали эту модель максимально приспособленной к работе в городских условиях.
Компания Renault представила свой новыйэлектрический фургон под названием EZ-Flex. Эта модель пока еще носит статус экспериментальной: ее выпустят весьма ограниченным тиражом (конкретных цифр представители французской марки не озвучивали) и отдадут европейским транспортным компаниям, которые устроят новинке своего рода тест-драйв. Всю собранную информацию разработчики используют для создания «массового» фургона, приобрести который сможет любой желающий.
Еще одно преимущество на городских дорогах – небольшой радиус разворота - всего 4,5 метра. Максимально упростить жизнь водителю помогут и широкие двери, ведущие в кабину. В целом же салон авто получился практичным и функциональным – здесь нет ничего лишнего, а все самое необходимое всегда под рукой. К примеру, центральное место на панели отвели большому многофункциональному дисплею. На него, в частности, могут приходить координаты тех мест, куда требуется привезти груз.
Об электрической силовой установке информации пока нет. Единственное, чем поделился автопроизводитель, - заявленный запас хода. По заверениям разработчиков, на одной зарядке Renault EZ-FLEX может проехать порядка 150 километров. Этого вполне хватит для одного рабочего дня в городе. По данным компании, подобного рода LCV за день редко преодолевают более 50 километров.
А тем временем японская компания Toyota показала открытую версию фургона HiAce.
По теме
Новинка от Renault получилась весьма компактной и очень квадратной. Длинна фургончика составляет всего 3,86 метра, что не мешает ему иметь вполне вместительный грузовой отсек объемом три кубометра.
Еще одно преимущество на городских дорогах – небольшой радиус разворота - всего 4,5 метра. Максимально упростить жизнь водителю помогут и широкие двери, ведущие в кабину. В целом же салон авто получился практичным и функциональным – здесь нет ничего лишнего, а все самое необходимое всегда под рукой. К примеру, центральное место на панели отвели большому многофункциональному дисплею. На него, в частности, могут приходить координаты тех мест, куда требуется привезти груз.
Об электрической силовой установке информации пока нет. Единственное, чем поделился автопроизводитель, - заявленный запас хода. По заверениям разработчиков, на одной зарядке Renault EZ-FLEX может проехать порядка 150 километров. Этого вполне хватит для одного рабочего дня в городе. По данным компании, подобного рода LCV за день редко преодолевают более 50 километров.
А тем временем японская компания Toyota показала открытую версию фургона HiAce.