На Нюрбургринге тестируют высокопроизводительную версию модели Toyota Yaris?

Японская новинка будет представлена в октябре этого года на Токийском автосалоне в качестве хетчбэка 2020 модельного года. Европейская версия Yaris появиться в следующем году и должен поступить в продажу в начале 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге тестируют высокопроизводительную версию модели Toyota Yaris?
 Кажется, японский бренд Toyota работает над четвертым поколением своего малолитражного хэтчбека. В то время как автосалон в китайском Шанхае идет полным ходом, а автосалон в Нью-Йорке только начинается. Команда инженеров компании тестирует прототип новинки на гоночной трассе Нюрбургринг.
   
На тестовом автомобиле была надета причудливая камуфляжная пленка от спортивной команды Gazoo Racing Masters of Nürburgring (GRMN), которую мы также видели на новом поколении купе Supra.


 Это может быть признаком того, что перед нами не что иное, как высокопроизводительная версия хетчбэка, с выпуклыми крыльями, двойным выхлопом и большими колесами, обмотанными низкопрофильными шинами.

  Нынешний Yaris уже получил версию от GRMN, которая вышла ограниченным тиражом в 400 единиц в Европе. На Старом Континенте также есть Yaris GR Sport. Мы склонны полагать, что это ранний прототип следующего поколения модели, несущий большую часть кузова нынешнего авто. Мы делаем это предположение, потому что для жизненного цикла третьего поколения «Яриса», вероятно, уже слишком поздно выпускать еще одно эксклюзивное исполнение.





    Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Toyota Highlander в стиле RAV4 представлен официально.

Genesis показал концепт двухместного электрохэтча с оригинальным багажником

Концептуальный электрический хэтчбек от премиального суббренда Hyundai носит название «Mint». Его официальный дебют организовали в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Компания Genesis представила новый концепт-кар Mint. Это компактный электрический хэтчбек, идеально подходящий для городских дорог. Конкретных цифр, описывающих динамические характеристики новинки от Genesis, немного. Известно, что длина концептуального Mint не превышает четырех метров, а одного заряда хватит, чтобы преодолеть расстояние в 322 километра. Эта, пожалуй, единственное, что удалось раздобыть специализированным СМИ. Двухместный Genesis Mint – это премиальный ситикар, который должен в полной мере соответствовать всем требованиям жителей мегаполисов. В отличие от классических хэтчбеков корейская «малютка» получает достаточно необычное багажное отделение. Это небольших размеров полка, доступ к которой лежит через своего рода «гильотины» в бортах автомобиля.  Еще одно новшество – передний диван вместо традиционных раздельных кресел. Салон авто получился максимально камерным, минималистичным и в высшей мере технологичным. Здесь нет привычной для саовременных автомобилей цифровой «приборки» - вся необходимая водителю информация выводится на экран, расположившийся в центральной части руля. В отделке Genesis Mint использована натуральная кожа стильного светло-коричневого оттенка. Не менее привлекательная деталь – оригинальный рисунок, нанесенный на пол и педали. Выйдет ли Genesis Mint в серию – пока не известно.  А тем временем в Сети уже можно найти рендеры кроссовера Genesis GV80. Их создатели вдохновлялись «шпионскими» фотографиями, ставшими достоянием общественности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+