Mitsubishi привезла на автосалон в Шанхае свой новый концепт e-Yi

Новинка от японской марки является подключаемым гибридом (PHEV), в котором автоэксперты увидели предвестника нового серийного кроссовера бренда.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi привезла на автосалон в Шанхае свой новый концепт e-Yi
Автосалон в Шанхае, распахнувший свои двери накануне, продолжает удивлять мировое сообщество яркими премьерами. Одна из них – концепт-кар от Mitsubishi под названием e-Yi. Представленный на открывшемся мотор-шоу концепт многое перенял от прототипа Engelberg Tourer, показанного маркой в Женеве. Напомним, тогда этот автомобиль назвали прообразом будущего кроссовера Outlander нового, четвертого по счету поколения. Помимо внешности и внутреннего оформления, новинка позаимствовала у предшественника силовую установку.


Это 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» и два электродвижка - по одному на каждой оси. Только на электричестве Mitsubishi e-Yi может проехать порядка 70 километров, а если к работе подключится бензиновый мотор, то дальность хода превысит отметку в 700 километров.



 Новинка получает габаритную радиаторную решетку X-образной формы, двухъярусные фонари на LED-матрицах и встроенный багажник на крыше, оснащенный светодиодными прожекторами. В салоне концепт-кара с отделкой из кожи красуются виртуальная «приборка», передняя панель с несколькими тачскринами, а также центральная консоль с особым сенсорным экраном для управления «климатом» и современная мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма. Концепт оснастили тремя рядами кресел, что обеспечивает комфортную поездку сразу для семи человек.  



 Напомним, ранее сообщалось, что в рамках открывшегося Шанхайского автосалона свой электрический концепт-кар представила компания Geely. Автомобиль под названием «Preface» был выполнен в кузове «седан». 

Porsche официально представил кроссовер Cayenne Coupe в Шанхае

Пару минут назад, представители немецкого Porsche официально представили купеобразную версию кроссовера Cayenne. Именно с этим автомобилем, у руководства автопроизводителя связаны большие надежды. Цена новинки будет немного больше обычного исполнения среднеразмерного кроссовера.

 Вместо того, чтобы представлять кроссовер Cayenne Coupe на автосалоне в Женеве, немецкая компания Porsche решила организовать небольшое специальное мероприятие в Штутгарте (Германия). Там новинка была продемонстрирована в первый раз.      Являясь конкурентом купеобразным кроссоверам BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, Cayenne Coupe был официально представлен на автомобильном салоне в китайском городе Шанхай пару минут назад. Среднеразмерный кроссовер Cayenne в новом исполнении призвать принести компании Porsche еще больше прибыли. Обычные кроссоверные модели бренда – компактный Macan и тот же Cayenne, безусловно, являются самыми продаваемыми моделями в линейке. Но по мнению аналитиков немецкого автопроизводителя, именно Porsche Cayenne Coupe должен сильнее остальных понравится публике.   Доступный в четырех или пятиместном исполнении, Cayenne Coupe будет предложен сначала только с двумя моторами. Речь идет о базовом 6-цилиндровом двигателе мощностью 335 л.с. и мощном турбомоторе V8 мощностью 542 л.с. Чуть позже будет представлен Turbo S E-Hybrid, с гибридной установкой на базе V8, которая в свою очередь была позаимствована у Panamera Turbo S E-Hybrid – там мощность ее равна 680 л.с. и 850 Нм.   По сравнению со стандартным Cayenne, версия «купе» должна обеспечивать более спортивный внешний вид – из-за низкой линии крыши, задние пассажиры будут сидеть на 30 мм ниже. Новинка получила и массивную панорамную стеклянную крышу, предлагаемую в стандартной комплектации, которая при желании может быть заменена крышей из углеродного волокна.      Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты сумели запечатлеть обновленный Porsche 718 Cayman GT4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+