Новый Mitsubishi L200 превратили в самый выносливый и «неубиваемый» пикап

Спецверсия популярной модели дебютирует в начале следующей недели в рамках автомобильной выставки в Бангкоке.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mitsubishi L200 превратили в самый выносливый и «неубиваемый» пикап

В Сети появился тизер особой версии японского пикапа Mitsubishi L200. Известно, что автопроизводитель подготовил внедорожную модификацию своей популярной модели с увеличенным клиренсом и расширенным списком допоборудования. Дебют новинки организуют в рамках предстоящего Бангкокского автосалона, который распахнет свои двери уже в будущий вторник. 

После доработок Mitsubishi L200 обзавелся оптикой на светодиодах, блоком вспомогательных прожекторов, расположившихся на крыше, а также внедорожными покрышками, агрессивным обвесом и усиленной защитой картера двигателя и переднего бампера. Идеальная «экипировка» для преодоления даже самого лютого бездорожья.

 О технической начинке нового Mitsubishi L200 мы узнаем только после официальной презентации. По прогнозам экспертов, новинка получит прежний дизель на 2,4 литра, сочетающийся с МКПП или АКПП на шесть ступеней. 



 А тем временем в Сети появилась информация о первом пикапе Tesla. Новинку собираются презентовать уже в конце текущего года.
19 Марта, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Hyundai и Яндекс объединятся в разработке беспилотников

Несмотря на то, что беспилотные автомобили уже катаются по Москве, Тельавиву и другим городам, до серийности еще долго. Вполне логично, что автопроизводитель предоставит техническую часть, а Яндекс программную и электронную.

 На самом деле, полного объединения в разработке пока не произошло, и, вероятно, не произойдет полного объединения. Однако компания Яндекс и Hyundai заключили договор о намерении, предполагающий сотрудничество в рамках разработки специального комплекса технологий, ПО и технической части, позволяющей создать беспилотник из обычного серийного автомобиля.  «Инженеры «Яндекса» предоставят системы на базе машинного обучения и компьютерного зрения, а южнокорейская компания возьмет на себя производство «железа» — лидаров, датчиков, камер и радаров.» - говорится в сообщении.  Главной перспективой объединения является создание уникального и универсального комплекса, который будет предлагаться всем автопроизводителям, не имеющим собственных мощностей для разработки собственных беспилотных автомобилей. Hyundai пока соглашение не анонсировала, но в «Яндексе» пояснили, что концерн опубликует пресс-релиз после официального подписания.  Тем временем на рынок вышел фирменный мультимедийный комплекс компании «Яндекс.Авто». Российский интернет гигант продолжает развиваться в автомобильном сегменте и представил собственную мультимедийку.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+