«Заряженный» BMW M3 2020 тестируют на гоночной трассе Нюрбургринг

Долгожданное обновление для компактного седана из Баварии будет показано в рамках автосалона во Франкфурте (Германия). Ничего пока что не слышно о дате начала продаж и о ценах на автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» BMW M3 2020 тестируют на гоночной трассе Нюрбургринг
 Несколько дней назад, зарубежные журналисты уже делали фотографии долгожданной немецкой новинки – «заряженного» седана BMW M3. Сегодня же у нас есть еще одна партия подобных снимков, а также некоторые новые сведения про эту машину. Нынешние тесты проходят на гоночной трассе Нюрбургринг – в этот раз автомобиль проходит высокоскоростные испытания. 
 
Камуфляжная пленка на кузове новинки все еще скрывает внешний вид мощного седана, поэтому с этой точки зрения, опубликованные нами фотографии, не могут показывать чего-то нового.

 На одном их снимков видно, как автомобиль сильно наклоняется на правую сторону, когда выходит из поворота и именно в этот момент сработала камера, дающая нам, пожалуй, лучший на данный момент снимок профиля нового M3. Обратите внимание на очень длинный капот. 


  Мы уже слышали очень много слухов про немецкую новинку. Мы уже давно знаем, что седан должен дебютировать в конце этого года на автосалоне во Франкфурте (Германия), и что под его капотом будет находится 3,0-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 480 лошадиных сил. Мы также слышали о исполнении новинки, которое будет называться Pure – такой автомобиль получит немного меньшую мощность и механическую КПП. 

 Сейчас упорно ходят слухи и о том, что на том же автосалоне будет показано и высокопроизводительное купе M4, которая вероятно разделит мощный мотор с новым BMW M3.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне в Шанхае представлен седан BMW 3-Series LWB.

На российском авторынке доминируют автомобили локальной сборки

Машины, произведенные на территории нашей страны, заняли практически весь отечественный авторынок – чуть более 85 процентов. Об этом сегодня сообщили аналитики «АВТОСТАТа».

В ходе очередного мониторинга российского авторынка эксперты выяснили, что доля новых легковушек, произведенных в РФ, достигла отметки в 85,1%.  Такой цифры удалось достичь по итогам первых трех месяцев текущего года. При этом отмечается, что в ходе исследования специалисты агентства «АВТОСТАТ» учитывали не только продукцию российских автопроизводителей. При подсчете принимались во внимание и иномарки локальной сборки. Если рассматривать импортные легковушки, то здесь наибольшей симпатией россиян пользовались машины, собранные в Германии (таким авто принадлежит рыночная доля в шесть процентов). На второй строчке этого тематического рейтинга оказывается Япония – доля в четыре процента.     Также в отчетный период пользовалась спросом и продукция других стран-производителей.  В частности, аналитики отмечают автомобили, произведенные в Китае, США, Великобритании, Белоруссии и даже Таиланде. Рыночная доля, принадлежащая этим странам, варьируется от 0,5% до одного процента.   Напомним, ранее стало известно, что в России упали продажи китайских автомобилей. К такому выводу аналитики пришли, проанализировав статистику за первый квартал 2019-го.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+