Новый KIA Cerato начали производить на «Автоторе» по полному циклу

Первые экземпляры корейского седана, сошедшие с конвейера калининградского автозавода, появятся в автосалонах уже в этом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Новый KIA Cerato начали производить на «Автоторе» по полному циклу
Седаны KIA Cerato пополнили список моделей корейской марки, которые по полному циклы производит «Автотор». Это третий по счету автомобиль KIA , выпуск которого был организован в таком режиме: сварка-окраска-сборка кузовов. До этого момента по CKD-сборке производились седаны Cerato Classic и среднеразмерные кроссоверы Sorento. Ожидается, что первые экземпляры KIA Cerato третьего поколения можно будет увидеть в салонах официальных дилеров уже во второй половине этого месяца. 


Напомним, в России седаны KIA Cerato получают один из двух бензиновых «атмосферников» - первый на 1,6 литра выдает 128 лошадиных сил, второй – 150-сильный с рабочим объемом два литра. «Младший» мотор работает в паре с «механикой» или «автоматом» на шесть ступеней, «старший» - с АКПП.

 Самый доступный седан сегодня можно приобрести по цене от 1 134 900 рублей, максимальная ценовая планка на эту модель достигает 1 444 900 рублей. «Автотор» начал работать с седанами Cerato предыдущих генераций еще в 2012-ом. За это время предприятие выпустило порядка 68 тысяч экземпляров популярной корейской модели. 



 Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что калининградский «Автотор» займется сборкой трех моделей китайской компании Chery - россоверов Tiggo 4, 5 и 7.

В России насчитали более 8 млн единиц коммерческой техники

Изучением этой ниши российского авторынка занялись специалисты «АВТОСТАТа». Результаты их работы легли в основу маркетингового отчета, ключевые цифры из которого были опубликованы на сайте агентства.

В ходе тематического исследования аналитики подсчитали, что на начало текущего года по дорогам нашей страны разъезжало порядка 8,3 млн единиц коммерческой техники.  Интересно, что без малого половина от этой солидной цифры (49,7%) принадлежит машинам из сегмента LCV. В количественном выражении это эквивалентно 4,11 млн экземплярам. Второй по величине показатель, который, к слову, не на много отстал от «лидирующего», составляет 45,4% или 3,76 млн штук. Это результат грузовых автомобилей, числящихся в российском автопарке. Неучтенные 4,9% - на счету автобусов. По данным аналитиков, автобусный парк РФ состоит из 405 700 машин.  Интересно, что российский парк коммерческой техники ощутимо проигрывает «легковому». Разница между ними более чем в пять раз. Напомним, на начало 2019-го в России насчитали 43,5 млн легковушек.       Ранее отечественные эксперты озвучили другую цифру, связанную со структурой автопарка РФ. Аналитики выяснили, что в собственности россиян находятся почти 10 млн кроссоверов и внедорожников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+