Volkswagen Polo возглавил мартовский рейтинг продаж в Санкт-Петербурге
Прежний лидер рынка Северной Столицы – Huyndai Solaris опустился на второе место. А наибольшее представительство в «десятке» получили корейские автомобили.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели анализ авторынка Санкт-Петербурга за март 2019 года. Всего за первый месяц весны жители Северной Столицы приобрели 9,6 тыс. новых автомобилей – этот результат на 2% лучше прошлогоднего показателя. Лидером рейтинга стал немецкий седан Volkswagen Polo, который разошелся тиражом 468 штук («минус» 1,5% по сравнению с аналогичным периода прошлого года). Второе место занял предыдущий лидер - Hyundai Solaris. Этот автомобиль приобрели 458 жителей Санкт-Петербурга (-5%).
Замыкает ТОП-5 самый популярный кроссовер в городе на Неве - Hyundai Creta (389 реализованных авто, -10%). За ним расположились еще два кроссовера - Volkswagen Tiguan, который официальные дилеры продали 345 раз («плюс» 25%) и Mitsubishi Outlander с результатом 295 экземпляров (падение спроса на 5%). Восьмое место рейтинга занимает чешский лифтбек Skoda Rapid (260 шт., +8%). На девятом месте находится «народный» внедорожник Renault Duster с показателем 251 проданный автомобиль (+38%). Замыкает десятку отечественная LADA Largus, разошедшаяся тиражом в 231 экземпляр (-6,5%).
Ранее эксперты посчитали, что продажи легковых автомобилей в Москве за март выросли на 2,5%.