Мартовские продажи новых легковых автомобилей в Москве выросли на 2,5%

За первый месяц весны москвичи приобрели 19 558 новых легковых машин. Самой популярной маркой стала KIA, а самой продаваемой моделью – ее бестселлер RIO.

Комментировать
Поделиться:
Мартовские продажи новых легковых автомобилей в Москве выросли на 2,5%

Специалисты агентства «Автостат Инфо» провели анализ рынка новых легковых автомобилей в Москве за март 2019 года. По результатам подсчетов стало ясно, что автопарк Москвы за этот период пополнился на 19 558 новых машин. Этот результат на 2,5% лучше, чем в марте 2018 года. В основном жители столицы предпочитают иномраки – в марте их было реализовано 18 436 единиц. На отечественный автопром пришлось 1 122 новых машины. Среди марок самой популярной в Москве стала KIA с показателем 2 886 проданных машин (+15,6%). Второе место удерживает Hyundai – официальным дилерам корейской марки удалось продать 2 051 новый автомобиль («минус» 7%). «Бронзу» рейтинга получает чешская Skoda (1630 шт., +21%). В «пятерку» также попали немецкий Volkswagen (1614 продаж, +11,7%) и японская Toyota (1315 проданных автомобилей, «минус» 5%).

В рейтинге моделей лидером марта стала KIA Rio – этот автомобиль совсем немного не дотянул до отметки в 1 000 проданных авто (966 шт., +5%). На втором месте находится еще один представитель Кореи – седан Hyundai Solaris с показателем 735 экземпляров (-19%). 

 На третью строчку поднялся Volkswagen Polo – в марте официальные дилеры немецкой марки смогли реализовать 704 автомобиля (+10,7%). Четвертое место достается самому популярному кроссоверу – Hyundai Creta (672 авто, -2,5%). Замыкает ТОП-5 самый дорогой среди лидеров автомобиль – бизнес-седан Toyota Camry (627 проданных авто, +28%).



 Напомним, что Toyota Land Cruiser Prado стал бестселлером Дальневосточного ФО.
12 Апреля, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В Сети появилось первое изображение Skoda Octavia Wagon

К сожалению, пока речь не идет о серийной версии, а всего лишь о рендере от независимого дизайнера. Хотя у модели есть все шансы на появление в пятом поколении. Мы узнаем больше о Octavia в ближайшие месяцы.

 Новая Skoda Octavia должна выйти до конца этого года. Но вероятнее всего, что модель будет сначала представлена в качестве хэтчбека. Несмотря на то, что продажи в прошлом году сократились на 7,3 процента, Octavia по-прежнему оставалась самым продаваемым автомобилем Skoda в 2018 году. По всему миру было продано колоссальное количество 388 200 экземпляров, что более чем вдвое превышает результаты двух других моделей (Rapid 191 500 и Fabia 190 900). Octavia является самой важной моделью бренда.  К выходу в этом году готовится уже пятое поколение модели. И мы все же ожидаем увидеть в линейке компании практичный универсал, похожий на тот, что изображен на рендере. Причем Octavia Wagon во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек. Модель будет построена на базе модульной платформы MQB, и можно ожидать еще большего простора в салоне. Но самое главное изменение для поклонников модели — это отсутствие спорной задельной головной оптики, ранее вызвавшей тонну критики.  Тем временем Skoda начала масштабные тестовые испытания электромобиля Citigo. Испытания будут проводиться в «боевых» условиях. Для этого Skoda предоставила партнерам и госорганизациям в пользование десять автомобилей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+