Мартовские продажи новых легковых автомобилей в Москве выросли на 2,5%
За первый месяц весны москвичи приобрели 19 558 новых легковых машин. Самой популярной маркой стала KIA, а самой продаваемой моделью – ее бестселлер RIO.
Поделиться:

Специалисты агентства «Автостат Инфо» провели анализ рынка новых легковых автомобилей в Москве за март 2019 года. По результатам подсчетов стало ясно, что автопарк Москвы за этот период пополнился на 19 558 новых машин. Этот результат на 2,5% лучше, чем в марте 2018 года. В основном жители столицы предпочитают иномраки – в марте их было реализовано 18 436 единиц. На отечественный автопром пришлось 1 122 новых машины. Среди марок самой популярной в Москве стала KIA с показателем 2 886 проданных машин (+15,6%). Второе место удерживает Hyundai – официальным дилерам корейской марки удалось продать 2 051 новый автомобиль («минус» 7%). «Бронзу» рейтинга получает чешская Skoda (1630 шт., +21%). В «пятерку» также попали немецкий Volkswagen (1614 продаж, +11,7%) и японская Toyota (1315 проданных автомобилей, «минус» 5%).
В рейтинге моделей лидером марта стала KIA Rio – этот автомобиль совсем немного не дотянул до отметки в 1 000 проданных авто (966 шт., +5%). На втором месте находится еще один представитель Кореи – седан Hyundai Solaris с показателем 735 экземпляров (-19%).
На третью строчку поднялся Volkswagen Polo – в марте официальные дилеры немецкой марки смогли реализовать 704 автомобиля (+10,7%). Четвертое место достается самому популярному кроссоверу – Hyundai Creta (672 авто, -2,5%). Замыкает ТОП-5 самый дорогой среди лидеров автомобиль – бизнес-седан Toyota Camry (627 проданных авто, +28%).

Напомним, что Toyota Land Cruiser Prado стал бестселлером Дальневосточного ФО.