Новый кросс Volkswagen Teramont Coupe полностью рассекречен до дебюта

Немецкий концерн активно готовится к дебюту новой модели. Публичная демонстрация модели должна состояться в рамках Шанхайского автосалона 16 апреля. Сейчас же модель полностью рассекречена, включая дизайн интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Новый кросс Volkswagen Teramont Coupe полностью рассекречен до дебюта
 Впервые в Сети появились живые фотографии салона нового Volkswagen Teramont Coupe. Ранее мы уже видели фотографии кузова со всех возможных ракурсов, но сейчас появились подробные фото живого экземпляра. К сожалению (для нас к счастью), компании не удалось сохранить интригу до 16 апреля, когда автомобиль должен был быть представлен официально.

 Судя по представленным фотографиям зарубежного издания Autohome, модель все же получит некоторые отличия от стандартной версии. Если быть точнее, то купе версия дополнится спортивным стилем за счет нового рулевого колеса, другой панели приборов, немного пересмотренной центральной консоли с сенсорным блоком управления климатической установкой, а также материалами отделки.

 Длина кросс-купе на 134 мм меньше, чем у обычного Teramont и составляет 4 905 мм, высота - 1 719 мм (-54 мм), ширина - 1 989 мм, колёсная база - 2 980 мм. В дизайне экстерьера можно заметить более узкую головную оптику, другие бампера и покатую крышу.

Модель предназначена для рынка Поднебесной и будет стоить от 330 000 юаней, что примерно равняется 3 100 000 млн. рублей по текущему курсу.



 Тем временем еще не продающийсяудлиненный Volkswagen T-Cross за 1,4 млн. вызвал ажиотаж. Только в марте компания начала принимать предварительные заказы на новинку, и всего за пару недель было собрано 13 000 заявок.

Nissan X-Trail обновили еще раз для европейского рынка

Несмотря на то, что компания не стала менять дизайн кроссовера, модель теперь доступна с принципиально новым для нее мотором и роботизированной трансмиссией. Новый мотор полностью соответствует стандартам экологии Euro 6d-TEMP.

 Мировой дебют рестайлингового Nissan X-Trail прошел еще два года назад. В России обновленная версия стала доступна только в ноябре 2018 года, а уже сейчас компания подготовила очередное обновление для Европейской версии. Рестайлингом это назвать сложно, но изменения достаточно серьезные с технической точки зрения. Стоит отметить, что дизайн экстерьера и интерьера остался без изменений.  Для покупателей Nissan X-Trail теперь предложен полностью новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор, способный развивать до 160 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Двигатель был разработан совместными силами альянса Renault-Nissan и Daimler (Mercedes-Benz). В паре с ним предлагается автоматическая преселективная трансмиссия на шесть ступеней.  Также в моторной линейке появился «чистый» турбодизель на 1,7-литра, способный развивать до 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Этот мотор сочетается только с механической трансмиссией на шесть ступеней. Как отметили в компании, все моторы строго соответствуют жестким стандартам Euro 6d-TEMP. Продажи должны начаться уже в ближайшее время. В Россию поставки автомобилей с новыми моторами пока не планируются.  Тем временем, намереваясь удвоить показатели продаж на рынках Африки, Ближнего Востока и Индии, Nissan объявил в среду о новом производственном центре в Южной Африке для пикапа Navara.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+