«АвтоВАЗ» больше не будет поставлять свои авто в страны Евросоюза

Такое решение было принято из-за ужесточения экологических норм в регионе и экономической нецелесообразности под них подстраиваться.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» больше не будет поставлять свои авто в страны Евросоюза

Накануне пресс-служба российского автопроизводителя сделала заявление, в котором говорится о прекращении экспорта своей продукции на территорию стран Евросоюза. Данное решение было принято на основании ужесточившихся в Европе норм к выхлопной системе автотранспорта. На данный момент автомобилям Тольяттинского завода сложно им соответствовать. Как добавили в пресс-службе «АвтоВАЗа», подобное изменение норм происходит уже не в первый раз, и постоянная модернизация автомобилей в этом направлении сделает проект экономически невыгодным при текущем объеме продаж.

Однако эксперты полагают, что такое решение может быть не окончательным, и после некоторых доработок автомобили LADA еще могут вернуться на европейский рынок. 

  Такое решение не должно сильно повлиять на продажи российского автогиганта за рубежом. Из 38 тыс. экспортированных в прошлом году машин 13,1 тыс. пришлась на Казахстан, 10,4 тыс. на Белоруссию и 2,6 тыс. на Узбекистан. При этом количество экспортируемых автомобилей удалось увеличить на 57%. Ожидается, что поставки автомобилей LADA на территорию Австрии и Германии прекратятся в мае текущего года.



 Ранее мы сообщали, что на территории нашей страны было реализовано более 3 тыс. газовых автомобилей LADA Vesta.

Рынок китайских авто в России сократился на 3,5%

По итогам первого квартала 2019 года на территории России было продано 5405 автомобилей китайских брендов.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат Инфо», за первые три месяца текущего года официальные дилеры китайских автопроизводителей в России реализовали 5405 легковых машин. Этот показатель упал на 3,5% по сравнению с прошлогодним результатом, когда было продано 5604 автомобиля из Поднебесной. Самой популярной у россиян стала модель Geely Atlas – ее приобрели 1256 жителей России. На втором месте расположился Haval H6, который разошелся тиражом в 1019 экземпляров и показал впечатляющий рост продаж (+206%). Замыкает тройку лидеров Chery T21 (572 реализованных авто, +103,5%). На четвертом месте находится Lifan X60 с результатом 339 шт. («минус» 45%). Далее следуют Dongfeng AX7 (248 продаж, рост на 246%) и Zotye T600, разошедшийся тиражом в 219 экземпляров (-49%).    Седьмую строчку рейтинга занимает Chery Tiggo, который приобрели 179 наших соотечественника («минус» 70%). За ним расположились FAW Besturn X80 (175 шт., +20,7%) и Haval H2 (173 единицы, +188%). Замыкает «десятку» показавший худшую динамику среди лидеров (-76,4%) седан Lifan Solano с показателем 166 проданных автомобиля.  Ранее эксперты посчитали, что выручка китайских брендов в России за первые 2 месяца текущего года составила более 3 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+