Aston Martin сохраняет традиции и строит купе DB4 Zagato Continuation вручную

Компания трепетно относится к собственной истории и старается сохранить каждый ее кусочек. Поэтому специалисты отделения классических автомобилей Heritage Division использовали тонкий листовой алюминий и технологии, применявшиеся для постройки оригинальных машин 60 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin сохраняет традиции и строит купе DB4 Zagato Continuation вручную
 Компания Aston Martin имеет неплохой спрос на «возобновленные» классические автомобили. Специалисты специального подразделения Heritage Division не сидят без работы. На данный момент идет производство и выпуск спортивного купе Aston Martin DB4 GT Zagato. Оригинальная модель была представлена в далеком 1960 году. Тогда компания выпустила всего 19 автомобилей из 25 запланированных.

 Современная версия строится с применением современного опыта, но с использованием классических технологий, где процесс не влияет на безопасность. Так, кузовные панели создаются из листового алюминия с толщиной в 1,2 мм. Причем элементы доводятся при помощи классического инструмента рихтовщиков — многочисленных молотков и киянок.

 В качестве силового агрегата будет использоваться рядный шестицилиндровый мотор, устанавливавшийся еще на оригинальную модель. Конечно, силовой агрегат будет доработан. Максимальная мощность составит 385 лошадиных сил (318 сил у оригинала). Привод будет только задний. В паре с мотором установят механическую трансмиссию на четыре ступени и дифференциал повышенного трения.

«Возобновленные» Aston Martin DB4 GT Zagato вместе с DBS GT Zagato станет частью коллекции под названием DBZ Centenary Collection. Продавать модели будут только вместе с ориентировочной стоимостью в 1,5 млрд рублей.



 Тем временем кроссовер Aston Martin DBX запечатлели во время тестового дрифта. Видео нового прототипа внедорожника Aston Martin показывает возможности будущей модели.

Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом на вторичном рынке

По итогам марта россияне купили 563 подержанных пикапа японской марки.

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи пикапов на вторичном авторынке России за март текущего года. Всего по итогам месяца россияне приобрели 3559 пикапов с пробегом, что на 5,2% процента хуже прошлогоднего показателя. Самым перепродаваемом автомобилем в сегменте стал японский Mitsubishi L200 – на «вторичке» его купили 563 раз, что составляет чуть более 15% от общего рынка. Стоит отметить, что L200 практически повторил показатель годичной давности, когда было зафиксировано 562 перепродажи. «Серебро» рейтинга получает отечественная модель «ИЖ-2717», на счету которого 433 сделки на вторичном рынке («минус» 11%). Третье место досталось лидеру марта 2018 года - Toyota Hilux.    В марте 2019 было зафиксировано 380 сделок с его участием на вторичном рынке, что сразу на 47% меньше прошлогоднего показателя. На четвертое место вырвался UAZ Pickup с результатом 319 перепродаж (+69%). Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen Amarok – этот автомобиль на вторичном рынке наши соотечественники приобрели 250 раз (рост на 28%).  Ранее компания Mitsubishi представила версию пикапа L200 для езды по экстремальному бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+