Aston Martin сохраняет традиции и строит купе DB4 Zagato Continuation вручную
Компания трепетно относится к собственной истории и старается сохранить каждый ее кусочек. Поэтому специалисты отделения классических автомобилей Heritage Division использовали тонкий листовой алюминий и технологии, применявшиеся для постройки оригинальных машин 60 лет назад.
Современная версия строится с применением современного опыта, но с использованием классических технологий, где процесс не влияет на безопасность. Так, кузовные панели создаются из листового алюминия с толщиной в 1,2 мм. Причем элементы доводятся при помощи классического инструмента рихтовщиков — многочисленных молотков и киянок.
В качестве силового агрегата будет использоваться рядный шестицилиндровый мотор, устанавливавшийся еще на оригинальную модель. Конечно, силовой агрегат будет доработан. Максимальная мощность составит 385 лошадиных сил (318 сил у оригинала). Привод будет только задний. В паре с мотором установят механическую трансмиссию на четыре ступени и дифференциал повышенного трения.
Тем временем кроссовер Aston Martin DBX запечатлели во время тестового дрифта. Видео нового прототипа внедорожника Aston Martin показывает возможности будущей модели.