Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом на вторичном рынке

По итогам марта россияне купили 563 подержанных пикапа японской марки.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi L200 стал самым продаваемым пикапом на вторичном рынке

Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи пикапов на вторичном авторынке России за март текущего года. Всего по итогам месяца россияне приобрели 3559 пикапов с пробегом, что на 5,2% процента хуже прошлогоднего показателя. Самым перепродаваемом автомобилем в сегменте стал японский Mitsubishi L200 – на «вторичке» его купили 563 раз, что составляет чуть более 15% от общего рынка. Стоит отметить, что L200 практически повторил показатель годичной давности, когда было зафиксировано 562 перепродажи.

«Серебро» рейтинга получает отечественная модель «ИЖ-2717», на счету которого 433 сделки на вторичном рынке («минус» 11%). Третье место досталось лидеру марта 2018 года - Toyota Hilux. 

  В марте 2019 было зафиксировано 380 сделок с его участием на вторичном рынке, что сразу на 47% меньше прошлогоднего показателя. На четвертое место вырвался UAZ Pickup с результатом 319 перепродаж (+69%). Замыкает ТОП-5 немецкий Volkswagen Amarok – этот автомобиль на вторичном рынке наши соотечественники приобрели 250 раз (рост на 28%).



 Ранее компания Mitsubishi представила версию пикапа L200 для езды по экстремальному бездорожью.

Новый Mercedes-AMG GT Black Series заметили на Нюрбургринге

Спустя всего несколько дней после начала производства немецкого купе GT в исполнении R Pro, Mercedes-AMG приступили к тестам еще более мощной версии модели. Дебют запланирован на 2020 год.

 Известный под названием Black Series, самый высокопроизводительный автомобиль спортивного подразделения, за исключением гиперкара One, будет представлен в 2020 году с множеством обновлений по сравнению с уже и без того хардкорным GT R Pro.     Мы уже можем видеть некоторые из изменений, которые пройдут в Mercedes-AMG GT Black Series, в частности пересмотренный аэродинамический «пакет» с гораздо более широкими передними воздухозаборниками, которые соответствуют нижним углам фальшрадиаторной решетки Panamericana. Кромка переднего спойлера, похоже, не сильно отличается, но опорные кронштейны заметно больше, чем у GT R Pro.   Кажется, что у купе нет боковых ребер от версии Pro, в то время как мощный двигатель теперь подключен к сдвоенным выхлопным патрубкам – они находятся на каждой стороне бампера. Выхлопная система прототипа не кажется окончательной, и мы ожидаем, что бампер и диффузор претерпят некоторые изменения в серийной версии модели.   Под капотом у купе GT Black Series будет находится тот же 4,0-литровый двигатель V8, которым оснащают GT R Pro. Мощность последнего равна 577 л.с., но инженеры AMG, скорее всего, «выжмут» еще больше л.с. для флагманской версии модели.    В сочетании с тем, что GT Black Series получит меньший вес, по сравнению с остальными исполнениями этого купе, новинка может стать самой быстрой моделью AMG из когда-либо созданных, ну кроме гиперкара One с двигателем F1. Ожидайте высокую цену нового Black Series и низкую доступность, как только она появится в 2020 году.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes отправил новый GLB в Парк Юрского Периода на новом видеотизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+