Mitsubishi представила модификацию L200 для экстремального бездорожья

Внедорожный пикап не редко становится основой для многочисленных специальных проектов или уникальных серий. Это заслуга удачной рамной конструкции, системе полного привода и интересного дизайна, и сама компания не редко представляет спецверсии.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi представила модификацию L200 для экстремального бездорожья
 Компания Mitsubishi Motors представила на автосалоне в Бангкоке утилитарную версию пикапа Triton (в России известен как L200) под названием Absolute. Концептуальная версия еще больше подготовлена для экстремального бездорожья, и самым заметным изменением стал клиренс в 270 мм (+50 мм от стандартной версии). Помимо этого модель получила расширенную колею, увеличенных ход амортизаторов, «злые» покрышки, дополнительную защиту поддона, пластиковый обвес, а также дополнительный свет на крыше.

 В качестве силового агрегата предлагается атмосферный мотор на 2,4 литра, способный развивать до 128 лошадиных сил, а также 2,4-литровый турбодизель с мощностью до 180 лошадей. Разумеется, Mitsubishi L200 Absolute оснащается системой полного привода, а также механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Компания еще не приняла решение о серийном выпуске. Все будет зависеть от потенциальных клиентов, а также их заинтересованности. Разумеется, стоимость пока неизвестна.



 Тем временем Mitsubishi и Nissan договорились о совместном выпуске новых кейкаров. Уже сейчас заключено соглашение о выпуске новых Nissan Dayz, Nissan Dayz Highway Star, Mitsubishi eK wagon и Mitsubishi eK X.
26 Марта, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Немецкий Daimler может отказаться от бренда Smart

Решение концерна Daimler касательно маленьких автомобильчиков компании Smart будет принято в этом году. Daimler теряет по вине Smart от 565 до 792 миллионов долларов в год.

 Основанная в 1994 году, но запущенная в 1998 году, компания Smart является дочерним брендом немецкого концерна Daimler. Smart производит небольшие городские автомобили и продает их в более чем 40 странах мира, но кажется будущее марки совершенно неясное. В годы бурного роста продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов практически никто не заинтересован в покупке городских малышей, а это означает, что Smart теряет большие деньги.     Специалисты считают, что материнская компания Daimler за годы владения Smart теряет миллиарды долларов и начинает постепенно терять терпение.  Слухи из прошлого года даже предполагали, что Smart может полностью исчезнуть в течение следующих пяти лет, а новые данные указывают на то, что окончательное решение о будущем Smart будет принято руководством концерна Daimler к концу этого года.      Эта информация была взята из немецкой деловой газеты Handelsblatt. По словам «инсайдера компании», новый генеральный директор Daimler, Ола Калленюс, который сменит Дитера Цетше в мае этого года, сказал, что в случае необходимости, от бренда Smart будет решено отказаться.   В своей последней попытке сделать Smart прибыльным, Daimler превратил эту марку в производителя электромобилей – большинство моделей бренда с двигателями внутреннего сгорания скоро будут сняты с производства. Однако, по словам Хандельсблатта, этот процесс может быть слишком дорогостоящим в долгосрочной перспективе.     Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Brabus рассказала о своем новом проекте на базе малыша Smart Fortwo.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+