Renault Arkana получит совершенно новый двигатель

В преддверии российского дебюта модели, компания решила представить несколько тизеров и раскрыть некоторые подробности новинки. Под капотом, по всему видимому, будет установлен мотор 1.3 H5Ht, разработанный совместно с Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Renault Arkana получит совершенно новый двигатель
 Уже сегодня должна состояться торжественная презентация серийной версии Renault Arkana для российского рынка. По сути — это будет мировой дебют модели. Однако сейчас пресс-служба концерна решила подогреть интерес к модели и выпустила несколько тизеров, сделав акцент на ДВС.

 «Renault ARKANA – кросс-купе, которое изменит представление о городском автомобиле!
Под капотом – совершенно новый двигатель. Он стал мощнее, компактнее, экономичнее и при этом сохранил главные качества моторов Renault – надежность и практичность. Испытан в экстремальных условиях и полностью адаптирован для российского климата. Уверены, вам понравится!» - говорится в официальном сообщении компании.

 К сожалению, пока детали мотора не раскрываются, но можно с уверенностью сказать, что речь идет о новом четырехцилиндровом турбомоторе, разработанном в паре с концерном Daimler. 1,3-литровый двигатель H5Ht имеет мощность от 115 до 163 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним на Arkana может быть установлена «механика» или вариатор. Полный привод будет предложен в качестве опции.

Продажи Renault Arkana могут начаться до середины лета, а производство уже налажено на московском заводе концерна.



   Тем временем Renault готовится представить дешевый электрокар City K-ZE. Уже через неделю в рамках Шанхайского автомобильного салона будет представлена новая модель электрокара.

Новый Isuzu D-Max 2019 получил российский ценник и уже в продаже

Компания наконец-то вывела в продажу обновленную версию пикапа. Модель теперь предлагается во множестве вариантов компоновки с начальным ценником от 2 145 000 рублей.

 Пресс-служба российского подразделения компании Isuzu официально объявила старт продажи рестайлинговой версии пикапа D-Max 2019 модельного года. Модель немного изменилась в дизайне: пересмотрена передняя часть вместе с решеткой радиатора, оптикой и бампером; изменился «задок», где появилась новая задняя панель, оптика и бампера; появились подножки, зеркала и диски нового дизайна.  В салоне также произошли стилистические и более серьезные изменения. Пикап получил новые передние сиденья с шестидиапазонной электрической регулировкой для водительского кресла. Также имеется возможность установить задний ряд различной конфигурации в зависимости от потребности и желания покупателя.  В качестве силового агрегата российский Isuzu D-Max получил безальтернативный дизельный мотор Isuzu 4JJ1 на 3,0 литра. Двигатель способен развивать до 177 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. В паре с ним может быть установлена автоматическая или механическая трансмиссия на шесть ступеней. Грузоподъемность составляет 995 кг. Новинка предлагается в пяти комплектациях по цене от 2 млн 145 тыс. рублей до 2 млн 595 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Isuzu Rus.  Тем временем в Ульяновске появится новый завод Isuzu полного цикла. Об этом стало известно из официальных источников. Помимо сборки трансмиссий, сварочных и покрасочных работ, компания планирует локализовать сборку силовых агрегатов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+