Новости в мире / 11 Апреля, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Dodge объявлен самым любимым автомобильным брендом на Facebook в 2018 году


В прошлом году, именно американский бренд Dodge получил больше всего «откликов о любви» в соц.сети Facebook, чем любой другой бренд. Даже Mercedes-Benz на втором месте.

 Американский бренд Dodge хорошо известен как производитель мощный автомобилей. Когда речь заходит о моделях Challenger и Charger, представляются высокопроизводительные авто с огромным количеством лошадиных сил и мизерным временем разгона с 0 до 100 км/ч. 

Теперь есть повод похвастаться чем-то совершенно другим: согласно результатам исследования известной социальной сети Facebook, Dodge стала самой любимой автомобильной маркой.



По теме





  Быть может кому-то покажется это странным – как же измеряли специалисты соц.сети любовь к бренду? Речь идет о количестве «лайков и репостов» на различные посты американской компании. В течение всего 2018 года на 408 постах Dodge набрал 461 187 лайков. Его ближайший конкурент, немецкая компания Mercedes-Benz, умудрилась набрать «всего» 382 629 лайков. 

  Оказывается, пользователи Facebook любят мускул-кары, и пятерка самых любимых постов отражает это, фокусируясь на нынешнем модельном ряду мускул-каров Dodge, а также на легендарных авто прошлого века. Еще более показательным является то, что все это мероприятие было занято всего за 408 постов. Это важный вывод для социальных сетей других брендов - качество всегда превосходит количество.

  Наибольшей популярностью у пользователей соц.сети пользовался пост Dodge под названием «Respect the the beast» на котором был запечатлен Dodge Challenger Hellcat Redeye. Зловеще звучащий голос за кадром рекламирует производительность Hellcat в, в то время как рокот мощного мотора подтверждает эти слова.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300 имеют серьезные проблемы c КПП.