Dodge объявлен самым любимым автомобильным брендом на Facebook в 2018 году

В прошлом году, именно американский бренд Dodge получил больше всего «откликов о любви» в соц.сети Facebook, чем любой другой бренд. Даже Mercedes-Benz на втором месте.

Комментировать
Поделиться:
Dodge объявлен самым любимым автомобильным брендом на Facebook в 2018 году
 Американский бренд Dodge хорошо известен как производитель мощный автомобилей. Когда речь заходит о моделях Challenger и Charger, представляются высокопроизводительные авто с огромным количеством лошадиных сил и мизерным временем разгона с 0 до 100 км/ч. 

Теперь есть повод похвастаться чем-то совершенно другим: согласно результатам исследования известной социальной сети Facebook, Dodge стала самой любимой автомобильной маркой.


  Быть может кому-то покажется это странным – как же измеряли специалисты соц.сети любовь к бренду? Речь идет о количестве «лайков и репостов» на различные посты американской компании. В течение всего 2018 года на 408 постах Dodge набрал 461 187 лайков. Его ближайший конкурент, немецкая компания Mercedes-Benz, умудрилась набрать «всего» 382 629 лайков. 

  Оказывается, пользователи Facebook любят мускул-кары, и пятерка самых любимых постов отражает это, фокусируясь на нынешнем модельном ряду мускул-каров Dodge, а также на легендарных авто прошлого века. Еще более показательным является то, что все это мероприятие было занято всего за 408 постов. Это важный вывод для социальных сетей других брендов - качество всегда превосходит количество.

  Наибольшей популярностью у пользователей соц.сети пользовался пост Dodge под названием «Respect the the beast» на котором был запечатлен Dodge Challenger Hellcat Redeye. Зловеще звучащий голос за кадром рекламирует производительность Hellcat в, в то время как рокот мощного мотора подтверждает эти слова.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300 имеют серьезные проблемы c КПП.

Пикап GMC Sierra представлен в новом исполнении CarbonPro Edition

Отныне, американский грузовик будет доступен в версии CarbonPro Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Цена не сообщается, но известно, что серийное производство новинки намечено на начало июня этого года.

 Когда американский бренд GMC представил обновленную версию пикапа Sierra год назад, было подробно рассказано о грузовой платформе из углеродного волокна, которая будет доступна в качестве опции. Это заняло немного времени, но наконец-то, официальные источники сообщили, что новая версия пикапа, которая получит название CarbonPro Edition, поступит в продажу этим летом. Это исполнение пикапа, доступное только для моделей Sierra Denali 1500 и AT4 1500, будет предложено ограниченным тиражом.     «CarbonPro сделан из того же материала, из которых изготовлены дорогие суперкары, кстати он также применяется в аэрокосмической технике», - сказал Дункан Олдред, вице-президент Global GMC. «В сочетании с предложением первой в мире задней двери MultiPro с шестью функциями, Sierra 2019 предлагает один-два тяговых перфоратора для любой ситуации».   Ключевым преимуществом версии CarbonPro Edition является меньший вес. GMC говорит, что композитная грузовая платформа уменьшает общий вес на 27 кг. Сообщается также, что благодаря использованию карбона, достигается дополнительная прочность этой самой платформы.    Большой вопрос, который до сих пор остается без ответа, - сколько будет стоить версия пикапа с грузовой платформой из углеродного волокна. Как отметил господин Олдред, углеродное волокно часто ассоциируется с экзотическими автомобилями, стоимость которых составляет шесть и семь цифр, но мы постараемся максимально снизить цену. Известно, что производство версии CarbonPro Editon начнется в начале июня.     Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный кроссовер GMC Acadia получит 2,0-литровый турбомотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+