Dodge объявлен самым любимым автомобильным брендом на Facebook в 2018 году
В прошлом году, именно американский бренд Dodge получил больше всего «откликов о любви» в соц.сети Facebook, чем любой другой бренд. Даже Mercedes-Benz на втором месте.
Быть может кому-то покажется это странным – как же измеряли специалисты соц.сети любовь к бренду? Речь идет о количестве «лайков и репостов» на различные посты американской компании. В течение всего 2018 года на 408 постах Dodge набрал 461 187 лайков. Его ближайший конкурент, немецкая компания Mercedes-Benz, умудрилась набрать «всего» 382 629 лайков.
Оказывается, пользователи Facebook любят мускул-кары, и пятерка самых любимых постов отражает это, фокусируясь на нынешнем модельном ряду мускул-каров Dodge, а также на легендарных авто прошлого века. Еще более показательным является то, что все это мероприятие было занято всего за 408 постов. Это важный вывод для социальных сетей других брендов - качество всегда превосходит количество.
Наибольшей популярностью у пользователей соц.сети пользовался пост Dodge под названием «Respect the the beast» на котором был запечатлен Dodge Challenger Hellcat Redeye. Зловеще звучащий голос за кадром рекламирует производительность Hellcat в, в то время как рокот мощного мотора подтверждает эти слова.
Не так давно, наше издание писало о том, что Dodge Charger, Challenger и Chrysler 300 имеют серьезные проблемы c КПП.