Автомобили Aurus значительно подешевеют, но позднее

Официальные представители бренда и проекта, известного как «Кортеж», отметили, что они работают над заменой иностранных комплектующих на российские. Это позволит позднее снизить стоимость всей модельной линейки.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Aurus значительно подешевеют, но позднее
 На данный момент окончательная стоимость автомобилей Aurus так и не известна. Ранее сообщалось, что ценник на первую серийную модель Aurus S600 будет начинаться от 10-11 млн. рублей. Еще ранее говорилось о цене в 6 млн. рублей. Это не мешает компании сейчас говорить о дальнейшем снижении цен. Портал «Будущее России. Национальные проекты» со ссылкой на генерального директора ООО «Аурус» Герхарда Хильгерта поделился некоторыми деталями.

 «Машина сейчас стоит дороже, чем могла бы. В основном это связано с дефицитом тех или иных комплектующих — мы вынуждены покупать их за рубежом и платить за них в валюте. А это всегда несет валютные риски. В принципе, в этом нет ничего дурного: мир давно глобализован, и львиная доля международных концернов покупает запчасти у одних и тех же поставщиков. Но мы-то преследуем другую цель, и будем и дальше увеличивать долю отечественных комплектующих», — рассказал топ-менеджер.

Первые поставки серийных автомобилей начнутся не ранее 2020 года. На данный момент компания формирует предварительные списки покупателей и принимает заказы в дилерских салонах «Авилон» и «Панавто».



 Тем временем Aurus врывается в автоспорт с собственным болидом для гонок на выносливость. Роскошный отечественный бренд еще не выпустил в серию ни одного своего автомобиля, но уже готов представлять на спортивных соревнованиях свое имя.

Эксперты отметили снижение доли рынка иномарок в России

Продажи автомобилей иностранных компаний за первый квартал 2019 года снизились на 1,5%. Всего было реализовано 290 100 автомобилей иностранного производства с учетом автомобилей сегмента LCV.

 Эксперты отечественного агентства аналитики и статистики «АВТОСАТ» представили очередной результат собственного исследования отечественного рынка. По приведенным данным стало понятно, что доля рынка иностранных компаний уменьшается. За первый квартал 2019 года продажи иномарок упали на 1,5% относительно прошлогодних результатов. Всего было реализовано 290 100 иномарок.  Разумеется, снижение продаж сказалось на снижении рыночной доли. Теперь все продажи иномарок занимают 74,1% от общего объема рынка за первый квартал. Годом ранее за этот же период доля рынка достигала 75%. Если посмотреть на мартовские результаты отдельно, то этот показатель снизится еще больше до отметки в 73,8%. Бестселлером отечественного рынка опять стал флагман АвтоВАЗа — LADA Vesta, второе место досталось обновленной модели LADA Granta.  Тем временем в России снизились продажи новых грузовиков. Мартовские продажи новых грузовых авто, по подсчетам отечественных аналитиков, просели более чем на пять процентов. Самой популярной маркой в этом сегменте стал «КамАЗ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+