Эксперты представили Chevrolet Niva в премиальном тюнинге со стилистикой Camaro

Несмотря на то, что внедорожник уже давно морально устарел, и, вероятно, доживает последние года на рынке, независимый дизайнер решил представить, как бы мог выглядеть автомобиль в современном исполнении со стилистикой американской компании.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты представили Chevrolet Niva в премиальном тюнинге со стилистикой Camaro
 Chevrolet Niva появился на свет в серийном образе еще в 2002 году, а первые прототипы были созданы еще в 1996 году. Тем не менее автомобиль продолжает пользоваться спросом, хоть и давно устарел. Возможно, внедорожник получит рестайлинг, но сейчас портал Колеса.ру и дизайнер Никита Чуйко представили собственное виденье возможного образа модели.

 Как отметил сам дизайнер, в качестве «донора» для новой стилистики была использована современная модель Chevrolet Camaro. От нее «Ниве» досталась узкая головная оптика, похожая решетка радиатора, а также бампер с широкими воздухозаборниками. Клиренс был значительно уменьшен, а сам автомобиль теперь установлен больших легкосплавных дисках. Также появились новые зеркала заднего виденья в черном цвете на массивной ножке.

 Задняя часть больших изменений не получила, но выгодно отличается новым бампером, раздвоенной выхлопной системой, а также задними фонарями уникального дизайна. Еще можно выделить спойлер (лишний по нашему мнению) над пятой дверью.

Сегодня Chevrolet Niva продаётся с единственным 80-сильным двигателем 1.7 и «механикой», в минимальной комплектации оценивается в 680 000 рублей. А подобная версия в серию никогда не пойдет.



 Тем временем GM-АВТОВАЗ продлил скидки на внедорожники Chevrolet Niva до конца апреля. Так, одним из вариантов весьма выгодной покупки популярного внедорожника станет сделка по программе «Трейд-ин».
9 Апреля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

В России снизились продажи новых грузовиков

Мартовские продажи новых грузовых авто, по подсчетам отечественных аналитиков, просели более чем на пять процентов. Самой популярной маркой в этом сегменте стал «КамАЗ».

В прошлом месяце, по данным специалистов «АВТОСТАТ», в России было продано 6 700 новых грузовиков, что на 5,5% ниже результата 2018-го. Лидирующую позицию в этой нише по итогам марта заняли автомобили, сошедшие с конвейера Камского автозавода. В течение месяца россияне приобрели 2 500 «КамАЗов» (рост спроса превысил отметку в семь процентов). В целом же на долю этого отечественного бренда пришлось порядка 37 процентов. На втором месте расположился другой российский автопроизводитель – ГАЗ. На его счету числится 763 проданных грузовика (в этом случае эксперты говорят почти о 16-процентном росте спроса). Третья строчка рейтинга принадлежит шведской марки Volvo – 582 экземпляра (+7,6%).  Далее следует еще один производитель грузовиков из Швеции – Scania, чья продукция разошлась в количестве 391 авто (-21,3%). Пятое место с результатом 375 машин достается немецкой компании MAN (-20,2%). Если рассматривать более продолжительный период, то здесь также наблюдается отрицательная динамика. Так, с января по март в России удалось реализовать 17 600 грузовых машин, что ниже прошлогодней цифры на 2,1%.   А тем временем на калининградском заводе «Автотор» презентовали новую линейку грузовиков Hyundai New Mighty.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+