В России снизились продажи новых грузовиков
Мартовские продажи новых грузовых авто, по подсчетам отечественных аналитиков, просели более чем на пять процентов. Самой популярной маркой в этом сегменте стал «КамАЗ».
В прошлом месяце, по данным специалистов «АВТОСТАТ», в России было продано 6 700 новых грузовиков, что на 5,5% ниже результата 2018-го. Лидирующую позицию в этой нише по итогам марта заняли автомобили, сошедшие с конвейера Камского автозавода. В течение месяца россияне приобрели 2 500 «КамАЗов» (рост спроса превысил отметку в семь процентов). В целом же на долю этого отечественного бренда пришлось порядка 37 процентов.
Далее следует еще один производитель грузовиков из Швеции – Scania, чья продукция разошлась в количестве 391 авто (-21,3%). Пятое место с результатом 375 машин достается немецкой компании MAN (-20,2%). Если рассматривать более продолжительный период, то здесь также наблюдается отрицательная динамика. Так, с января по март в России удалось реализовать 17 600 грузовых машин, что ниже прошлогодней цифры на 2,1%.
А тем временем на калининградском заводе «Автотор» презентовали новую линейку грузовиков Hyundai New Mighty.