В России снизились продажи новых грузовиков

Мартовские продажи новых грузовых авто, по подсчетам отечественных аналитиков, просели более чем на пять процентов. Самой популярной маркой в этом сегменте стал «КамАЗ».

Комментировать
Поделиться:
В России снизились продажи новых грузовиков

В прошлом месяце, по данным специалистов «АВТОСТАТ», в России было продано 6 700 новых грузовиков, что на 5,5% ниже результата 2018-го. Лидирующую позицию в этой нише по итогам марта заняли автомобили, сошедшие с конвейера Камского автозавода. В течение месяца россияне приобрели 2 500 «КамАЗов» (рост спроса превысил отметку в семь процентов). В целом же на долю этого отечественного бренда пришлось порядка 37 процентов.

На втором месте расположился другой российский автопроизводитель – ГАЗ. На его счету числится 763 проданных грузовика (в этом случае эксперты говорят почти о 16-процентном росте спроса). Третья строчка рейтинга принадлежит шведской марки Volvo – 582 экземпляра (+7,6%).

 Далее следует еще один производитель грузовиков из Швеции – Scania, чья продукция разошлась в количестве 391 авто (-21,3%). Пятое место с результатом 375 машин достается немецкой компании MAN (-20,2%). Если рассматривать более продолжительный период, то здесь также наблюдается отрицательная динамика. Так, с января по март в России удалось реализовать 17 600 грузовых машин, что ниже прошлогодней цифры на 2,1%. 



 А тем временем на калининградском заводе «Автотор» презентовали новую линейку грузовиков Hyundai New Mighty.

VW тестирует «заряженный» кроссовер Tiguan R

Скорее всего, кроссовер покажут в рамках франкфуртского автосалона в сентябре этого года, там же представят и серийную версию электрического хетчбэка I.D. О технических характеристиках Tiguan R пока что ничего неизвестно.

 Мы видим четыре патрубка выхлопной системы сзади, что означает, что перед нами не что иное, как высокопроизводительная версия кроссовера Tiguan R. Мы почти уверены, что это не тестовый мул нового RS Q3 от Audi, так как он уже был замечен в конце марта с серийным кузовом и овальными насадками на выхлопных трубах.     Tiguan R проходит тестирование с октября 2016 года – тогда автомобиль впервые был обнаружен на гоночной трассе Нюрбургринг. Именно поэтому мы надеемся, что официальная презентация «заряженного» кроссовера состоится в конце этого года.  Tiguan R будет позиционироваться выше недавно представленного кроссовера T-Roc R в расширяющемся модельном ряду высокопроизводительных версий серийных авто, и кстати Tiguan R должен быть даже мощнее грядущего Arteon R.   Под капотом у более мощного исполнения компактного кроссовера мы ожидаем увидеть обновленную версию 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Принимая во внимание, что недавний T-Roc R обладает мощностью 300 лошадиных сил, для Tiguan R было бы разумно значительно увеличить конечную мощность.   Слухи, указывают на то, что более мощный хетчбэк Golf R Plus получит около 400 л.с. из того же самого 2.0 TSI. Само собой разумеется, что Tiguan R будет доступен исключительно с полным приводом 4Motion, и мы не будем слишком удивлены, если его двигатель будет работать только с фирменным «роботом» DSG.   Пока ничего не сказано о ценах на высокопроизводительную новинку, но, безусловно, она будет дороже, чем «заряженная» версия субкомпактного кроссовера T-Roc.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW, Daimler и VW опять обвиняются в картельном сговоре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+