На заводе «Автотор» представили новую линейку грузовиков Hyundai New Mighty

Калининградский автомобильный завод постепенно наращивает обороты выпуска автомобилей по полному циклу и крупноузловой сборке. Сейчас пресс-служба сообщила о подготовке выпуска новой коммерческой модели.

Комментировать
Поделиться:
На заводе «Автотор» представили новую линейку грузовиков Hyundai New Mighty
 Несмотря на то, что мы больше пишем о легковом подразделении компании Hyundai, она также имеет обширную линейку коммерческого транспорта. В рамках ежегодной дилерской конференции Hyundai Truck and Bus, которая прошла на калининградском заводе «Автотор», состоялась презентация новой линейки среднетоннажных автомобилей Hyundai – New Mighty. Новый автомобиль должен появиться на российском рынке уже в 2019 году, сообщает пресс-служба предприятия.

 Отечественный завод готовился к расширению выпуска коммерческой линейки за долго до прошедшей презентации. Ранее был подготовлен новый цех сварки, была проведена модернизация линии покраски и сборки, а также была создана универсальная и уникальная конвейерная линия по выпуску и монтажу надстроек на грузовые платформы. Особенностью технологии окраски является применение дополнительного антикоррозийного слоя – вторичного грунта – который защищает от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.

Отдельно было отмечено, что компания Hyundai сотрудничает с заводом «Автотор» с самого его открытия в 2011 году. Сейчас вся модельная линейка коммерческих автомобилей компании, представленная в России, производится в Калининграде по полному циклу.



 Тем временем сборка трех моделей Chery будет также налажена на «Автоторе». Речь идет о кроссоверах Tiggo 4, 5 и 7. О точных сроках начала производства будет объявлено позднее.
1 Апреля, 2019 г.
Автор: Елена Лоцман

MotoGP: Этап в Аргентине в третий раз одолел Марк Маркес

Второй этап чемпионата проходил на трассе Термас де рио Ондо. Гонщик команды Honda Repsol лидировал от старта и до финиша, в то время как его соперники позади менялись местами.

 Маркес стартовал с поула и сразу оторвался от других участников, которые так и не смогли приблизиться к нему на протяжении всей гонки. В интервью журналистам он рассказал, что сначала старался выжимать из байка все что есть, пока не удалось достаточно оторваться. Затем он просто сохранял дистанционное преимущество, наслаждаясь гонкой. Вслед за испанцем на второй и третьей позициях разместились Валентино Росси (Yamaha) и Андреа Довициозо (Ducati). Причем Росси шедший третьим уже буквально в конце дважды обошел Довициозо. В первый раз после обгона он допустил ошибку и снова откатился на третье место, но затем все-таки вернул себе второе.   Стоит отметить, что за последние одиннадцать гонок это первый подиум Росси. Хорхе Лоренсо, трижды побеждавший в чемпионате мира, финишировал только 11-тым. И то ему удалось подняться за счет аварий Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли.  Довициозо, победивший в первом этапе сезона-2019, в итоговой таблице разместился на второй строчке. "Подиум - это, конечно, здорово, но я не очень доволен, - рассказал он на пресс-конференции. - Резина быстро изнашивалась и не позволяла держаться ближе к Маркесу. Обидно было, что меня обогнал Росси, когда я шел на второе место, и я не смог вернуть себе позицию. Но все равно хорошо, что подиум".    Тем временем в следующем году в Формуле-1 могут применить новую систему распределения на стартовой решетке.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+