В марте россияне менее охотно покупали автомобили с пробегом
О незначительном падении продаж на российской «вторичке» рассказали аналитики «АВТОСТАТа». Интересно, что четверть всех перепродаж приходится на вазовские легковушки.
В прошлом месяце жители России приобрели порядка 430 тысяч подержанных легковушек. По данным автоэкспертов, в анализируемый период наблюдалось незначительное падение спроса: мартовский показатель оказался ниже результата 2018-го на 0,2%. Четвертая часть всех легковых авто с пробегом пришлась на модели с логотипом LADA. В пользу вазовских легковушек свой выбор сделали 108 тысяч россиян, желающих приобрести авто на вторичном рынке (спад перепродаж на 4,7%). Следующие два места в призовой тройке делят между собой машины японских марок Toyota и Nissan – 48 300 и 24 700 перепроданных автомобилей.
Оставшиеся места в ТОП-5 самых популярных марок на российской «вторичке» достаются Hyundai и KIA. Оба корейских бренда по итогам марта остаются в «плюсе» - 21 800 (+5,1%) и 19 800 (+10,8) машин соответственно. В целом же за три месяца 2019-го вторичный рынок РФ все-таки добился положительной динамики: 1,14 млн перепроданных авто или «плюс» 0,5%.
Напомним, ранее аналитики перечислили самые популярные в России мотоциклы с пробегом.