Компания Volkswagen обновила свой фургон Transporter

От своего предшественника рестайлинговая версия отличается измененной внешностью, а также целым рядом технологических апгрейдов. Среди таких улучшений – особая система маневрирования с прицепом.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen обновила свой фургон Transporter

Популярный фургон Volkswagen Transporter T6.1. обновился. Новинка от VW дебютирует в рамках специализированной выставки в Мюнхене «bauma 2019», которая распахнет свои двери уже сегодня. Производитель поработал над внешностью своего фургона, а также сделал его более технологичным. Так, рестайлинговый Transporter можно узнать по зауженным фарам, новым бамперам и измененной радиаторной решетке. В салоне  авто теперь красуются переработанная «приборка», новые кресла, розетка на 230 В, а также модернизированная мультимедиа с тачскрином. После рестайлинга Transporter получает электромеханический усилитель руля, а также целый ряд полезных опций.

В список оснащения входят адаптивный круиз-контроль, системы помощи при движении задним ходом и распознавания дорожных знаков и многое другое. Уже в «базе» фургон комплектуют зеркалами с электроприводом и обогревом, магнитолой с Bluetooth, светодиодной подсветкой и др.



 В качестве моторов производитель предложил клиентам три двухлитровых дизеля, чья мощность варьируется от 90 до 199 л.с. Максимально оснащенные комплектации получают полный приводом 4Motion. Помимо этого, у Transporter теперь есть и электрическая версия. На одной зарядке такой «зеленый» фургон может проехать до 400 км. Европейские продажи обновленной модели стартуют осенью 2019-го. 



 Напомним, ранее сообщалось, что компания Iveco улучшила совой вэн Daily.

Как вам этот 6-колесный пикап Renault Clio?

Этот причудливый, шестиколесный Renault Clio был замечен на автомобильной выставке британским блоггером. Надо сказать, что машинка очень даже хорошо сохранилась, но, очевидно, на десять или более лет устарела морально.

 Начиная свой жизнь как крошечный трехдверный хэтчбек производства Renault, он был в итоге переделан в пикап, в конструкцию которого была добавлена дополнительная ось. Значок «6x2» на задней двери позволяет нам знать, что это странное автомобильное создание все еще приводится в движение только двумя передними колесами.   Вспомогательное освещение, вероятно, означают попытку создателей этого автомобиля добавить немного столь необходимого мужества этому малышу. Автомобильчик получил даже лебедку - мы рискнем предположить, что она никогда не использовалась.   Clio все еще сохраняет свой двигатель экономичного автомобиля и автоматическую коробку передач, которая теперь должна «бороться» с лишним весом, которые берутся от еще одной пары колес и их сопутствующим сопротивлением качению. Должно быть этот автомобиль не очень хорошо справляется с новой нагрузкой.    На этом пикапе Clio все еще используются стальные колеса с хромированными колпаками. Все это говорит о том, что работа, кажется, выполнена хорошо, и машина выдержала все эти годы. Двухцветная кремово-белая краска кузова еще хорошо держится, и мы не видим, никаких проблем с кузовом.    Кто бы ни построил это милое «чудовище» много лет назад, он сделал все правильно, и мы должны отдать ему должное.     Не так давно, наше издание писало о том, что французский бренд Renault опубликовал видеоролик с новым Megane RS Trophy-R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+