Jeep представил версии пикапа Gladiator для «Пасхального сафари»

Пресс-служба компании Jeep представила несколько исполнений своего нового пикапа Gladiator. Концепты разработаны для пасхального сафари, который проходит в США.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил версии пикапа Gladiator для «Пасхального сафари»
 Jeep традиционно показывает крутые концепции своих моделей в преддверии ежегодного Пасхального джип-сафари в штате Юта (США). После презентации своего пикапа Gladiator в этом году, американский бренд представил  уникальные исполнения модели. 

Официальные фотографии были опубликованы пресс-службой бренда пару минут назад.

  Jeep Gladiator Wayout представляет собой автомобиль, который может вас завести в какую-нибудь глушь и предоставит возможность с комфортом переночевать в нем – палатка для двух человек находится над пикапом, есть еще и большой навес. Янтарные светодиоды хорошо освещают местность после наступления темноты. Автомобиль может похвастаться двумя топливными баками, а также двухдюймовом подвесном подъемником. Воздухозаборник с трубкой находится на передней стойке, а 17-дюймовые стальные колеса оснащены 37-дюймовыми внедорожными шинами. Также есть бортовая воздушная система ARB со шлангом, смонтированным на кузове, на случай, если шины необходимо быстро надуть.

Jeep Flatbill Concept

 
  Концепция Jeep Gladiator Flatbill предназначена для гонок по пустыне. Кузов оснащен более короткими бамперами. Грузовик получил передний и задний мост Dynatrac Pro-Rock 60 и четырехдюймовый подвесной подъемник. Огромные задние амортизаторы выглядят способными выдерживать большие удары. Flatbill едет на 20-дюймовых колесах с 40-дюймовыми шинами.

Jeep M-715 Five Quarter Concept

    Концепция Gladiator M-715 Five-Quarter видимо отдает дань военному внедорожнику M715 конца 1960-х годов. Его передняя часть теперь выполнена из углеродного волокна, а сзади есть 6-метровая алюминиевая грузовая платформа с деревянными планками. Передние фары теперь представляют собой спрятанные блоки со светодиодной вспомогательной подсветкой. У оригинальных задних фонарей M-715 теперь есть светодиоды. Для передвижения по бездорожью есть передний мост Dynatrac Pro-rock 60 и задний мост Dynatrac Pro-rock 80. Тяга и подвеска катушки заменяют листовые рессоры. 20-дюймовые колеса имеют 40-дюймовые шины. Вместо обычного 3,6-литрового V6 установлен 6,2-литровый 6,0-литровый V8 с наддувом Hellcate, мощность которого равна более 700 лошадиных сил.

    Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Jeep Gladiator будет доступен в издании Launch Edition.

Возрожденная марка Borgward готовит к дебюту свой самый бюджетный кроссовер

Стоимость новинки, известной как Borgward BX3, приблизится к миллиону в переводе на рубли. Презентацию серийного SUV организуют в рамках грядущего мотор-шоу в Шанхае.

Возрожденная марка Borgward из Германии, чья продукция пользовалась популярностью среди европейцев несколько десятилетий назад, собирается вывести в свет свой новый кроссовер. Этот автомобиль уже сейчас называют самым бюджетным в модельной линейке бренда. Планируется, что новинка окажется дешевле другого «бюджетника» от Borgward - BX5 (103 800 юаней против 123 800). Если перевести предварительный ценник на Borgward BX3 на наши деньги, то получится чуть более миллиона.  География продаж новинки, как ожидается,  затронет не только Китай, но также Германию и Россию. Напомним, год назад марка оформила в России ОТТС на флагманскую модель Borgward BX7.  Дебют серийной модели Borgward BX3 организуют на Шанхайском автосалоне 18 апреля, однако фотографии новинки попали в Сеть задолго до официальной премьеры. Внешность кроссовера «рассекретил» китайский Минпром. По своим габаритам Borgward BX3 похож на Nissan Qashqai. В движение эту модель приводит 150-сильная турбочетверка на 1,4 литра, сочетающаяся с «роботом». О полном приводе информации пока нет. В продаже новинка появится уже в этом году.   А тем временем стало известно, что компания Honda планирует радикально обновить свой бюджетный кроссовер Honda BR-V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+