Составлен ТОП-10 самых любимых купе и кабриолетов россиян

Отечественные аналитики подсчитали, сколько купе и кабриолетов приобрели жители РФ в прошлом году. Выяснилось, что автомобилями с таким типом кузова россияне интересовались чаще, чем в 2017-ом.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 самых любимых купе и кабриолетов россиян

В течение 2018-го в России удалось продать около 4 400 новеньких авто в кузовах «купе» и «кабриолет». Об этом рассказали специалисты «АВТОСТАТа», уточнив, что при подсчете учитывались и родстеры. Полученный результат оказался выше цифры 2017 года на 3,5%. Лидирующую позицию в этой нише занимает семейство Mercedes-Benz E-Class. За весь прошлый год в нашей стране реализовали 1 548 кабриолетов и купе (рост спроса 35%). Далее с приличным отставанием следует BMW 4-Series, на котором свой выбор остановили 527 человек. В этом случае также зафиксирован рост продаж – «плюс» 27 процентов.

А вот обладатель «бронзы» - Mercedes-Benz C-Class – демонстрирует отрицательную динамику. Продажи машин из этого семейства «просели» на 15 процентов, что в количественном выражении эквивалентно 487 экземплярам.

 Четвертый результат (376 авто или +13%) принадлежит другому семейству Mercedes-Benz - S-Class. Последнее вакантное место в первой пятерке аналитики отдали еще одному «немцу» - Audi A5. Эта модель сумела попасть в ТОП-5 несмотря на 40-процентный спад продаж (329 машин). Российскую «десятку» самых востребованных купе и кабриолетов дополняют Porsche 911, BMW 2-Series, Chevrolet Camaro, Audi TT и Infiniti Q60. Все авто из второй «пятерки», кроме Q60, сумели преодолеть отметку в сто проданных экземпляров. 



 Напомним, ранее стало известно, что российская марка Aurus собирается дополнить свою модельную линейку парадным кабриолетом. Новинка станет приемником церемониального ЗИЛа.
7 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Кроссовер Lotus сохранит фирменную ДНК бренда

В рамках своего недавнего интервью зарубежным изданиям, генеральный директор британского бренда рассказал о первом в истории компании кроссовере.

 Когда появились новости о том, что британская компания Lotus будет работать над первым в своей истории кроссовером, очень многие искренне этому удивились. На самом деле, почти все другие спортивные бренды уже представили или собираются показать свои кроссоверы, ведь в последнее время именно эти авто пользуются огромной популярностью.      В рамках своего недавнего интервью изданию Automotive News, генеральный директор Lotus Фил Попхэм прокомментировал слухи о кроссовере Lotus. Он сказал, что любой автомобиль, сделанный Lotus, обязательно получит фирменную спортивную ДНК бренда.   «Мы являемся брендом спортивных автомобилей. В центре внимания бренда - водитель и опыт вождения. Именно в этом заключается ДНК Lotus», - сказал господин Попхем. «Однако мы считаем, что у бренда есть потенциал, выходящий за рамки только спортивных автомобилей. Со временем мы перейдем и в другие сегменты автомобильного рынка».   «У нас есть прекрасная возможность работать в группе с китайским Geely и ее инженерными возможностями. Это позволило бы нам выйти за рамки только спортивных автомобилей в будущем." Видимо Попхам имеет в виду инженерные наработки компаний Lotus, Polestar и Volvo, которые принадлежат бренду Geely.   Ну а в конце этого года, под брендом Lotus будет представлен совершено новый спортивный автомобиль. «Он не будет продаваться, но вы его увидите», - сказал Попэм. «Это будет не электромобиль. И это будет автомобиль, который понравится большей аудитории. Он будет иметь все, что вы ожидаете от Lotus, с точки зрения его ДНК, которая связана с производительностью. Она касается управляемости и динамики на дороге и на трассе», - добавил он.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Lotus рассказала о том, как она планирует справиться с Brexit.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+