Пока все ожидают громкой премьеры нового Mercedes GLB, немецкая компания уже приступила к тестам полностью электрической версии кроссовера. На это указывают фотографии, сделанные журналистами во время тестовых испытаний. Как сообщает портал Speedme.ru, у замеченного на тестах автомобиля отсутствует выхлопная система. Также о принадлежности к электрической версии говорит наклейка на лобовом стекле машины. Внешне автомобиль практически не отличался от обычной версии GLB, за исключением отсутствия серийной оптики.
На каждой оси автомобиля будет находиться по одному электромотору, что должно обеспечить кроссоверу полноприводную конфигурацию.
Емкость аккумулятора будет 60 кВт/ч, что обеспечит приличный запас хода. О дате премьеры электрического GLB пока не сообщается. Классическая версия кроссовера будет представлена на автосалоне в Шанхае в 2019 году в виде концепта. Исходя из этого, премьеру электрической версии стоит ждать не ранее 2020 года, а старта продаж не ранее 2021.
Volkswagen возрождает «заряженный» хэтч Golf R Plus
В Сети появилась информация, что работа над новой версией горячего хэтчбека возобновлена. Модель получит 400-сильный агрегат, и выйдет на рынке в качестве Mercedes-AMG A45.
Зарубежное автомобильное издание, со ссылкой на собственные источники в компании, рассказало о возобновлении работы над хот-хэтчем. Разработка ведется параллельно с новым Golf R на территории исследовательского центра Volkswagen в немецком Брауншвейге. Предполагается, что модель получит силовой агрегат с мощностью до 400 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Будущая новинка рассматривается в качестве флагманского спортивного продукта.
Стандартный спортивный хэтч Golf R нельзя будет сравнить с топовой версией. Вполне возможно, что новинка сможет разгоняться до «сотни» примерно за 3,9 секунды, а максимальную скорость для гражданских версии ограничат на отметке в 280 км/ч.
В качестве силового агрегата будет использоваться 2,0-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами из линейки EA888. В паре с ним будет работать фирменная автоматическая трансмиссия, а также система полного привода 4Motion с электронной имитацией межколесного самоблока XDS+. Особенностью модели станет дрифт-режим.
Ранее компания, в лице главы подразделения Volkswagen R Йост Капито, заявляла об отсутствии намерений выпуска этой модели из-за низкого спроса и высокой стоимости.
Тем временем купеобразный кроссовер Volkswagen Tayron полностью рассекречен. Немецкий концерн готовится официально представить новый кроссовер. Пока в сети появились первые живые фотографии.