Электрокросс Tesla Model X протестировали на экстремальном бездорожье с грязью

Кроссовер показал достаточно высокие способности, которые можно рассмотреть на представленном видео. Мощный мотор, достаточно высокий клиренс и продвинутый полный привод показали себя в действии.

Комментировать
Поделиться:
Электрокросс Tesla Model X протестировали на экстремальном бездорожье с грязью
 В интернете появилось видео, в котором показано, как электрический кроссовер справляется с тяжелым бездорожьем. Чешский сайт Teslicka CZ опубликовал видео, в котором показано, как Tesla Model X ездит по тяжелому бездорожью. Компания специализируется на аренде автомобилей для различных целей, и одной из услуг является использование электрокара для экстремального отдыха на автомобиле.

 Примечательно то, что кроссовер на видео представлен в полностью стандартной комплектации с шоссейной резиной. Тем не менее он смог достойно справиться с глубокой грязью, подъемами и спусками. Это стало возможным благодаря: интеллектуальному полному приводу с электромоторами на каждой оси; низкому центру тяжести из-за батареи в днище; полностью плоское дно с титановой защитой, клиренсу до 230 мм; мощности до 500 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента со старта.

К сожалению, в России компания Tesla не представлена официально. Но купить их электрокары можно через неофициальные компании.



 Тем временем в России открыли прием предзаказов на будущий электрокросс Tesla Model Y. Стоимость модели для россиян составит от 4 800 000 до 6 200 000 рублей. Прием заказов, а также последующую доставку на себя взяли «Связной» и Moscow Tesla Club.

По итогам марта 37% новых Mitsubishi были проданы в кредит

Бестселлером продаж в очередной стал кроссовер Mitsubishi Outlander. Всего же в марте 2019 года россияне приобрели в кредит 1517 автомобилей японской марки.

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали продажи автомобилей Mitsubishi на территории России по итогам марта. Более трети всех авто (37%) было продано в кредит, что в количественном выражении составляет 1517 экземпляров. Чаще всего россияне брали ссуду на кроссовер Outlander. На долю бестселлера марки приходится доля 66% от общего числа кредитных продаж.   За первые три месяца 2019 года официальные дилеры Mitsubishi смогли реализовать 10653 автомобиля, что на 4% лучше, чем в первом квартале 2018 года. А вот по итогам марта продажи японского бренда сократились на 6% и составили 4905 штук.    Самой популярной моделью по итогам месяца стал Outlander (2640 проданных авто, -4%). На втором месте расположился внедорожник Pajero Sport – этот автомобиль приобрели 1063 жителя России («минус» 13%). «Бронзу» рейтинга получил компактный Mitsubishi ASX, реализованный в марте 765 раз (+89%). В пресс-службе Mitsubishi заявили, что с оптимизмом смотрят на 2019 год, по итогам которого собираются продать в России более 50 тыс. новых автомобилей.  Ранее Mitsubishi показала особую версию пикапа L200 для экстремального бездорожья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+