По итогам марта 37% новых Mitsubishi были проданы в кредит

Бестселлером продаж в очередной стал кроссовер Mitsubishi Outlander. Всего же в марте 2019 года россияне приобрели в кредит 1517 автомобилей японской марки.

Комментировать
Поделиться:
По итогам марта 37% новых Mitsubishi были проданы в кредит

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» проанализировали продажи автомобилей Mitsubishi на территории России по итогам марта. Более трети всех авто (37%) было продано в кредит, что в количественном выражении составляет 1517 экземпляров. Чаще всего россияне брали ссуду на кроссовер Outlander. На долю бестселлера марки приходится доля 66% от общего числа кредитных продаж.  

За первые три месяца 2019 года официальные дилеры Mitsubishi смогли реализовать 10653 автомобиля, что на 4% лучше, чем в первом квартале 2018 года. А вот по итогам марта продажи японского бренда сократились на 6% и составили 4905 штук. 

  Самой популярной моделью по итогам месяца стал Outlander (2640 проданных авто, -4%). На втором месте расположился внедорожник Pajero Sport – этот автомобиль приобрели 1063 жителя России («минус» 13%). «Бронзу» рейтинга получил компактный Mitsubishi ASX, реализованный в марте 765 раз (+89%). В пресс-службе Mitsubishi заявили, что с оптимизмом смотрят на 2019 год, по итогам которого собираются продать в России более 50 тыс. новых автомобилей.



 Ранее Mitsubishi показала особую версию пикапа L200 для экстремального бездорожья.
6 Апреля, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Названа «десятка» автомобилей, которые продают в первый год владения

Рейтинг был составлен американскими экспертами на основе 46 млн машин, купленных на первичном рынке страны. Чаще всего уже в первый год продавали Mercedes-Benz C-class.

Портал «Актуальные новости» со ссылкой на исследования американских экспертов опубликовал интересный рейтинг. В него попали автомобили, которые перепродавались уже в первый год владения. По результатам исследования стало ясно, что 3,4% автовладельцев продают свои машины в течение первых 12 месяцев. Интересно, что в лидерах «антирейтинга» находятся в основном автомобили премиальных брендов. На первое место эксперты поставили Mercedes-Benz C-class – на долю этого авто приходится 12,4% от общего количества перепродаж в первый год. Второе и третье места разделили между собой немецкий BMW 3-Series и британский Land Rover Discovery Sport с результатом 11,8%.    Четвертую строчку специалисты отдали Range Rover Evoque (10,9% от общего количества). Замыкает пятерку еще один представитель Великобритании - MINI Cooper Clubman с показателем 10,7%. В «десятке» присутствуют еще 2 модели BMW – кроссоверы X1 (10,4%) и X3 (9%). На долю японского Nissan Versa Note пришлось 9% от общего количества перепроданных автомобилей в первый год. Замыкают ТОП-10 Jaguar XF и Nissan Versa с результатами 8,8% и 8,7% соответственно.  А тем временем вторичный авторынок Москвы и Санкт-Петербурга заметно снизился по итогам марта. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+