Журналистам попался обновленный кроссовер Renault Captur

Французские инженеры проводят финальные тесты компактного кроссовера Renault Captur. Из самых важных нововведений можно отметить совершенно новый салон, а также гибридную версию кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Журналистам попался обновленный кроссовер Renault Captur
 Французская марка в настоящее время является одной из самых «загруженных» компаний в отрасли. В самое ближайшее время будет представлено новое поколение малыша Clio, обновленная версия электромобиля Zoe, обновленный хэтчбек Megane и седан Talisman, а также второе поколение компактного кроссовера Captur.

  Здесь представлен прототип французского кроссовера, который проходил серию дорожных испытаний на дорогах общего пользования в южной Европе. Конечно его кузов сильно замаскирован, но мы почти на 100 процентов уверены, что он уже получил свой серийный кузов и производственную оптику. Сейчас уже сложно назвать этот автомобиль Clio на сваях.
  
 Учитывая тесную связь модели Clio 5 поколения с кроссовером Captur, можно с уверенностью предположить, что у них будет схожий дизайном интерьера.

 Это означает, что автомобиль повышенной проходимости получит полностью реконструированный салон по сравнению с нынешней версией. 


  Все больше и больше клиентов ищут для себя гибридные кроссоверы, и Renault похоже понимает эту тенденцию. Вот почему новый Captur получит совершенно новую электрифицированную установку, состоящую из 1,6-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, которые работают с 7-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Последний будет брать энергию от аккумулятора мощностью 1,2 кВт*ч, который может обеспечить проезд в электрическом режиме 50 км.





    Не так давно, наше издание писало о том, что продажи бюджетного компактвэна Renault Triber начнутся в июле.

Фирма Innolith анонсировала технологию электрокаров с пробегом до 1000 км

Швейцарский стартам объявил о готовности представить прорывную технологию аккумуляторных батарей для электрокаров. Плотность хранения заряда увеличили до 1000 ватт-часов на килограмм.

 Компания Innolith, недавно созданная бывшими сотрудниками разорившегося производителя Alevo, готова представить прорыв в сегменте хранения электроэнергии. Компании удалось создать первый экспериментальный образец батареи с плотностью хранения заряда 1000 ватт-часов на килограмм. Современные серийные батареи высшего класса от Tesla способны хранить около 250 ватт-часов на кг.  По предварительным подсчетам — это позволит добиться запаса хода для электрокаров до 1 000 км. Пилотное производство перспективных аккумуляторов начнется совсем скоро на заводе в Германии. Завершить разработку и представить коммерческие образцы руководство стартапа планирует в течение 3-5 лет, то есть на рынке они появятся не раньше 2022 года.  В основе технологии Innolith по-прежнему лежит жидкий электролит, но в его качестве используется неорганическая солеподобная субстанция. Эксперты утверждают, что новый электролит более стабильный и менее горюч. Также он позволяет упростить сборку батарей и уменьшить деградацию аккумуляторов. На данный момент батареи Innolith проходят тщательные испытания в сети энергоснабжения американская компания PJM Grid.  Тем временем в России открыли прием предзаказов на будущий электрокросс Tesla Model Y. Стоимость модели для россиян составит от 4 800 000 до 6 200 000 рублей. Прием заказов, а также последующую доставку на себя взяли «Связной» и Moscow Tesla Club.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+