Российский рынок подержанных грузовиков и спецтехники упал на 5%

Отечественные аналитики выяснили, что подобного рода машины с пробегом пользовались у россиян меньшей популярностью, чем новая техника. Первичный рынок грузовиков и спецтехники, в отличие от вторичного, может похвастаться положительной динамикой.

Комментировать
Поделиться:
Российский рынок подержанных грузовиков и спецтехники упал на 5%

Если первичный рынок грузовых авто и спецтехники по итогам прошлого года продемонстрировал рост в 2,7%, то «вторичка» в этом сегменте транспорта, напротив, «просела». В 2018-ом, как выяснили аналитики «АВТОСТАТа», продажи грузовиков и спецтранспорта с пробегом упали на 4,7% - до 266 500 экземпляров. В списке самых продаваемых марок, занимающихся выпуском таких машин, сразу четыре из пяти компаний показали отрицательную динамику.

Так, спрос на подержанные «КамАЗы» упал на 4,5% (это не помешало отечественному производителю выбиться в лидеры сегмента), продукция «ГАЗ» ушла в «минус» на 5,8%, а продажи MAZ снизились сразу на 12 процентов.

 Не смог выйти в плюс и «ЗИЛ» - спад спроса 12,3%. А вот обладатель четвертого места - шведская марка Volvo – может похвастаться положительной динамикой – «плюс» 2,5%. Напомним, в настоящее время продукции Камского автозавода принадлежит более четверти вторичного рынка грузовиков и спецтехники. 

 При более детальном разборе ситуации автоэкперты выяснили, что сильнее всего спад продаж в этой нише сказался на автокранах (-12,6%), далее следуют самосвалы (спрос на эту тяжелую спецтехнику снизился на 8,8%) и коммунальная техника (-6,5%). В последнем случае наблюдается весьма неоднородная картина: комбинированные дорожные машины «просели» на 14,4%, а вот мусоровозы нарастили свои продажи (+5,9%). Этому во многом поспособствовал рост покупательского спроса на подержанные мусоровозы в последнем квартале 2018-го. Наибольший рост в исследуемом сегменте показали машины для добывающих отраслей (+10%). 



 Напомним, ранее автомобильные эксперты назвали ТОП-5 самых доступных минивэнов с пробегом.

Продажи бюджетного компактвэна Renault Triber начнутся в июле

Как заявили в пресс-службе французской компании, стоимость новинки в Индии будет 550 000 рупий, что составляет 520 000 в рублевом эквиваленте.

Как стало известно порталу Car.ru, компания Renault в июле этого года выведет на индийский рынок сверхбюджетный автомобиль. Речь идет о «внедорожном» компактвэне, тизер которого был обнародован накануне. Теперь новинка получила официальное название - Renault Triber. По снимкам, которые удалось сделать журналистам, можно сказать, что передняя часть авто похожа на Renault Kwid – от этого хэтчбека Triber позаимствовал бампер, решетку радиатора и ходовые огни. В движение автомобиль будет приводить двигатель объемом 1,2 литра и отдачей 78 лошадиных сил. Работать он будет в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором. О полном приводе на данный момент речи не идет даже в качестве опции.    Длина Renault Triber составит 3995 мм, ширина – 1670 мм, высота компактвэна – 1560 мм. Производитель презентует свой автомобиль как бюджетный, поэтому оснащение базовой комплектации будет достаточно скромным – покупатели смогут рассчитывать на фронтальную подушку безопасности водителя, штатную аудиоподготовку, штампованные 15-дюймовые диски и ABS. А вот цена очень порадует – за такую версию попросят 550 000 индийских рупий (550 000 рублей).  Ранее было объявлено, что серийный Renault Arkana будет представлен в Москве 11 апреля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+