Ожидания не оправдались: в марте российский рынок вернулся к росту
Несмотря на то, что многие аналитики ожидали продолжения спада продаж, в прошлом месяце опять зафиксирован рост. Всего было продано 160 180 новых автомобилей, что превзошло прошлогодний показатель на 1,8%.
Ассоциация Европейского Бизнеса представила очередные результаты российского рынка за прошлый месяц. После резкого падения продаж (февраль показал отрицательную динамику впервые за два года), рынок вернулся к увеличению продаж. Всего с начала года было продано 391 650 автомобилей (-0,3%), но март уже показал положительные результаты в +1,8%. За прошлый месяц было продано 160 180 автомобилей.
Как отмечают в АЕБ, небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Поэтому говорить о возвращении рынка к увеличению еще рано. По словам экспертов, результаты за первые три месяца находятся практически на уровне прошлого года, но добиться их получилось гораздо большими усилиями. Не малую роль сыграла и возобновившаяся государственная программа первый/семейный автомобиль.
Лидером отечественного рынка по-прежнему остается компания АвтоВАЗ, в марте добившаяся 21% доли всего рынка (+10%). В прошлом месяце было продано 33 821 автомобиль LADA. На втором месте оказалась KIA (19 560 шт; +2%). Тройку лидеров замыкает Hyundai (16 322 шт; -2%).
Тем временем LADA Vesta в марте вернула звание бестселлера России. Компании АвтоВАЗ удалось в прошлом месяце реализовать 12 850 экземпляр собственного флагмана, что составило рост продаж на 10% относительно прошлого года.
По теме
Как отмечают в АЕБ, небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Поэтому говорить о возвращении рынка к увеличению еще рано. По словам экспертов, результаты за первые три месяца находятся практически на уровне прошлого года, но добиться их получилось гораздо большими усилиями. Не малую роль сыграла и возобновившаяся государственная программа первый/семейный автомобиль.
Лидером отечественного рынка по-прежнему остается компания АвтоВАЗ, в марте добившаяся 21% доли всего рынка (+10%). В прошлом месяце было продано 33 821 автомобиль LADA. На втором месте оказалась KIA (19 560 шт; +2%). Тройку лидеров замыкает Hyundai (16 322 шт; -2%).
Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2019 году российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей.
Тем временем LADA Vesta в марте вернула звание бестселлера России. Компании АвтоВАЗ удалось в прошлом месяце реализовать 12 850 экземпляр собственного флагмана, что составило рост продаж на 10% относительно прошлого года.