Новости в мире / 5 Апреля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Ожидания не оправдались: в марте российский рынок вернулся к росту


Несмотря на то, что многие аналитики ожидали продолжения спада продаж, в прошлом месяце опять зафиксирован рост. Всего было продано 160 180 новых автомобилей, что превзошло прошлогодний показатель на 1,8%.

 Ассоциация Европейского Бизнеса представила очередные результаты российского рынка за прошлый месяц. После резкого падения продаж (февраль показал отрицательную динамику впервые за два года), рынок вернулся к увеличению продаж. Всего с начала года было продано 391 650 автомобилей (-0,3%), но март уже показал положительные результаты в +1,8%. За прошлый месяц было продано 160 180 автомобилей.


По теме





 Как отмечают в АЕБ, небольшой плюс в мартовских продажах, следующий за схожим маленьким минусом в феврале, предполагает, что рынок еще выбирает направление движения в этом году. Поэтому говорить о возвращении рынка к увеличению еще рано. По словам экспертов, результаты за первые три месяца находятся практически на уровне прошлого года, но добиться их получилось гораздо большими усилиями. Не малую роль сыграла и возобновившаяся государственная программа первый/семейный автомобиль.

 Лидером отечественного рынка по-прежнему остается компания АвтоВАЗ, в марте добившаяся 21% доли всего рынка (+10%). В прошлом месяце было продано 33 821 автомобиль LADA. На втором месте оказалась KIA (19 560 шт; +2%). Тройку лидеров замыкает Hyundai (16 322 шт; -2%).

Напомним, согласно прогнозу АЕБ, в 2019 году российский авторынок может вырасти на 3,6% к прошлому году до 1,87 млн автомобилей.



 Тем временем LADA Vesta в марте вернула звание бестселлера России. Компании АвтоВАЗ удалось в прошлом месяце реализовать 12 850 экземпляр собственного флагмана, что составило рост продаж на 10% относительно прошлого года.