В России открыли прием предзаказов на будущий электрокросс Tesla Model Y
Стоимость модели для россиян составит от 4 800 000 до 6 200 000 рублей. Прием заказов, а также последующую доставку на себя взяли «Связной» и Moscow Tesla Club. Поставки моделей ожидаются только к концу 2020 года.
Поделиться:

Только в середине Марта компания Tesla анонсировала новую модель. В скором будущем американская компания начнет производство электрического кроссовера Model Y на базе Madel 3. Всего было представлено три версии кроссовера: заднеприводная Long Range с запасом хода 483 километра и разгоном до «сотни» за 5,5 секунды; полноприводная модификация AWD (451 километр, 4,9 секунды); топовая версия Performance c увеличенной отдачей электромоторов.
Предположительная стоимость кроссоверов для россиян составит от 4 800 000 до 6 200 000 рублей. Model Y будет построена на проверенной платформе, поэтому проблем с запуском в серию возникнуть не должно. В отличие от флагманского кроссовера автомобиль с уменьшенными габаритами лишится фирменных дверей «крылья сокола».
Уже в базовой версии Tesla Model Y получит панорамную крышу, легкосплавные диски на 15 дюймов. В качестве опции будет предложен адаптивный круиз-контроль, автопилот с 12 ультразвуковыми датчиками и 360-градусным обзором.


По итогам первого квартала 2019-го объемы производства и продаж автомобилей компании Tesla заметно снизились. Такая статистика не соответствует планам, намеченным руководством марки.
Предположительная стоимость кроссоверов для россиян составит от 4 800 000 до 6 200 000 рублей. Model Y будет построена на проверенной платформе, поэтому проблем с запуском в серию возникнуть не должно. В отличие от флагманского кроссовера автомобиль с уменьшенными габаритами лишится фирменных дверей «крылья сокола».
Уже в базовой версии Tesla Model Y получит панорамную крышу, легкосплавные диски на 15 дюймов. В качестве опции будет предложен адаптивный круиз-контроль, автопилот с 12 ультразвуковыми датчиками и 360-градусным обзором.
Отметим, что поставки электрокаров Tesla в Россию организованно частными компаниями. Официально бренд не представлен на отечественном рынке.


По итогам первого квартала 2019-го объемы производства и продаж автомобилей компании Tesla заметно снизились. Такая статистика не соответствует планам, намеченным руководством марки.