Благодаря Tesla в Норвегии электрокары обошли по продажам авто с ДВС

Такую картину на норвежском авторынке местные аналитики наблюдают впервые. Доля экологически чистых машин составила 58%.

Комментировать
Поделиться:
Благодаря Tesla в Норвегии электрокары обошли по продажам авто с ДВС

Норвежские автомобилисты охладели к традиционным машинам, предпочитая покупать «зеленые» авто. К такому выводу пришли специалисты Норвежского дорожного объединения, проанализировавшие расстановку сил на местном авторынке по итогам марта. Выяснилось, что в прошлом месяце продажи электромобилей выросли настолько, что превзошли показатели машин на бензине и дизеле. Согласно последним статистическим данным, речь идет о доле в 58% от общего числа автомобилей, приобретенных жителями Норвегии. Достигнутый в марте результат аналитики называют рекордным.

Напомним, норвежские власти собираются добиться повсеместного распространения электрокаров уже к 2025 году, запретив продажу новых машин с ДВС.

 Популярность электромобилей в Норвегии поддерживают с помощью разного рода экономических стимулов.  Например, освобождения электрокаров от налогов. Такая политика привела к тому, что Норвегия вошла в тройку стран с самыми высокими продажами электромобилей, встав в один ряд с США и Китаем. Погоду на норвежском рынке электрокаров делают компания Tesla, а также японский бренд Nissan со своим электромобилем Leaf. Так, по подсчетам экспертов, мартовскому росту продаж «зеленых» машин поспособствовало, в частности, увеличение поставок модели Tesla Model 3.



 Напомним, ранее сообщалось, что электрические грузовики Tesla Semi начали использовать для доставки электрокаров Tesla покупателям. 
3 Апреля, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Alfa Romeo Nuova – концепт 1996 года, о котором мы забыли

Автомобиль был назван в честь итальянского автогонщика Тацио Джорджо Нуволари. Официально концепт был представлен на Парижском автосалоне в 1996 году.

 Alfa Romeo Nuova это концептуальный автомобиль, который был показан итальянским брендом в далеком 1996 году – показ проходил на парижском автосалоне. Тогдашняя новинка оснащалась 2,5-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 296 лошадиных сил (386 Нм), который работал с 6-ступенчатой «механикой», а его кузов был сделан из полиэстера. Он получил полный привод, а на разгон с 0 до 100 км/ч уходило 6 секунд. Максимальная скорость концепта была равна 280 км/ч.     Почему мы решили вспомнить Alfa Romeo Nuova сейчас? Не только потому, что он был в значительной степени похож на британский суперкар TVR. Это была интересная попытка Alfa Romeo возродить дни славы каретостроителей, которые делали несущий кузов для карет.  Увидев недавно появившиеся в сети изображения еще не выпущенной модели GTV, мы решили, что пришло время вспомнить еще одно 2-дверное спортивное купе от Alfa Romeo. Над внешним видом этого концепта трудился лично автомобильный дизайнер Вальтер де Сильва. Именно он создал суперкар Audi R8, не говоря уже о великолепной концепции Lamborghini Miura и Egoista. Он был также человеком, стоящим за прекрасной Alfa Romeo 156 и множеством других моделей от Volkswagen Group.   Концепт Nuvola получил длинный капот и сильно наклоненную линию крыши, заканчивающейся короткой задней частью. Концепция послужила предварительным обзором нового стиля Alfa Romeo. Итальянский бренд рассматривал Nuvola как автомобиль с несущим кузовом – использовалось модульное шасси с пространственной рамой.     Не так давно, наше издание писало о том, что Alfa Romeo рассекретила гибридное купе GTV задолго до презентации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+