Thor Motor Coach представил дом на колесах Tuscany с аккумулятором от Volta

Все компании сейчас стараются влиться в поток заботы об окружающей среде и сделать свой продукт более чистым. "Тор" в этом деле не отстает представляя свою линейку автодомов с улучшенными солнечными панелями и мощным аккумулятором Volta. Ну и кроме того - вы только посмотрите на внутреннюю роскошь!

Комментировать
Поделиться:
Thor Motor Coach представил дом на колесах Tuscany с аккумулятором от Volta
 Thor Tuscany - это флагманская серия производителя. Новая модификация была представлена на выставке RVX 2019 и кроме технической части имеет изменения и в интерьере. Модель Tuscany 45JA стала прекрасной платформой, чтобы эти самые изменения продемонстрировать. Концептуальный дом на колесах оснащается 540-ваттными солнечными панелями и электрической системой, работающей на базе литий-ионных батарей емкостью 36,4 кВт/ч. Их разработала компания Volta Power Systems.

Этого достаточно, чтобы питать все бортовое оборудование и кондиционеры в жаркую погоду. Таким образом производитель избавился от шумного и грязного дизельного генератора.

  

 Volta предусмотрела в своей разработке три вида зарядки: основная от стационарной электросети, дополнительная от панелей на крыше и третья осуществляется при движении транспорта. Для этого задействуется генератор переменного тока, подпитываемый мощным дизельным мотором. Вся электросистема концептуального Tuscany 45JA весит 272 кг. Для сравнения - замененный дизельный генератор весил 348 кг.

 Внутри автодома располагается полноценная спальная комната с камином, камин же имеется и в кухне с индукционной варочной панелью, есть просторная ванна, большой холодильник, два камина, выдвижные телевизоры. Здесь даже можно установить теплые полы. Ну разве это не идеально?

  
 Ранее компания Storyteller Overland представила автодом Mode 4x4 для тех, кто любит приключения.

В марте Haval нарастил российские продажи в 3,4 раза

Такой впечатляющий рост в самой компании связывают с увеличением числа официальных дилеров. Это  пункт прописан в действующей стратегии  марки.

В марте российский автопарк стал больше на 558 автомобилей Haval. Эта цифра оказалась в 3,4 раза лучше прошлогодней. В целом же по итогам первого квартала 2019-го китайский бренд продал на территории РФ 1 452 своих авто, что свидетельствует о росте с проса сразу в три разу.   Звание российского бестселлера марки Haval снова получает среднеразмерный кроссовер Haval H6. На первое место его вывел результат продаж в 414 единиц. Далее с заметным отставанием располагается компакт-кросс с индексом H2 (82 проданных авто). Третье место принадлежит полноразмерному рамному внедорожнику Haval H9 (62 покупателя). Хорошую динамику продаж со знаком «плюс», показанную в анализируемый период, в компании объяснили расширением дилерской сети. Есть еще один аспект, который мог повлиять на рост спроса. Речь идет о старте продаж топовой версии внедорожника Haval H9.  Напомним, сегодня дилеры Haval предлагают россиянам модели H2, H6 и H9, однако уже скоро модельная линейка бренда пополнится новым кроссовером F7. Этому SUV уже сейчас прочат звание бестселлера.  А тем временем в прошлом месяце LADA Vesta сумела вернуть себе звание российского бестселлера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+